КУРС Новогодние игрушки. (тиффани + фьюзинг.)

  • Дата проведения: 21 декабря 2014, 17:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр.,П.С. д. 12/Малый пр. П.С., д. 7 вход в сквозной арке.
  • Стоимость посещения: 1400 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов

Приглашаем на очень интересный и удивительный мастер-класс по витражам в технике "Тиффани"!

Методика обучения витражу адаптирована для любителей и начинающих и позволяет даже людям без подготовки, опыта и специального образования в короткий срок и "с нуля" освоить основные художественные приемы изготовления витражей, приобрести наиболее важные технические навыки и практический опыт создания готовых изделий.
Приглашаем всех желающих творчески отдохнуть и продуктивно поучиться. У Вас получится, даже если последний раз Вы что-то мастерили в школе!

За одно занятие каждый (даже новичок!) сможет изготовить небольшие украшения для себя!.

После 1 занятия Вы будете иметь представление о технике, изучите основы, и будете понимать, готовы ли углублять знания в классическом витраже.Методика обучения витражу адаптирована для любителей и начинающих и позволяет даже людям без подготовки, опыта и специального образования в короткий срок и "с нуля" освоить основные художественные приемы изготовления витражей, приобрести наиболее важные технические навыки и практический опыт создания готовых изделий.
Задачей однодневного мастер-класса является общее ознакомление группы с техникой витража «Тиффани» и изготовление небольшого сувенирного изделия по готовым шаблонам. Размер готового изделия 10х10 см.
Вы можете ограничится и однодневным, ознакомительным занятием или посетить 4 занятия и сделать полноценное изделие (подсвечник, панно). 
Так же можно придти с друзьями и вместе создать общую витражную композицию (каждый выполняет фрагмент 10х10 см единой композиции). 
В программе: 
1. краткая история витража (для иллюстрации используются фото материалы)
2. витражные техники, особенности техники «Тиффани» ( для иллюстрации используются фотоматериалы и образцы витражей «тиффани»)
3. этапы изготовления витража «тиффани» ( на примере готового изделия: рез, обточенные стекла, обернутые стекла, спаянное изделие)
4. ознакомление с инструментами и материалами 
5. техника безопасности
6. выбор готовых шаблонов
7. подбор стекол
8. тренировочная резка стекла
9. изготовление простого витражного изделия

Все материалы предоставляются и входят в стоимость.
Записаться на мастер-класс можно здесь личным сообщением или по телефону в Санкт-Петербурге 927-88-28.

21 декабря ( воскресенье )
17:00- 20:00 - первое занятие. игрушки в стиле (тиффани + фьюзинг) заготовки
28 декабря ( воскресенье )
15:00-20:00 - второе занятие. сборка новогодних игрушек в смешенной технике фьюзинг + тиффани.

Комментарии
Комментариев пока нет