Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Идеи летаю в воздухе или не умышленный плагиат

Идеи летаю в воздухе или не умышленный плагиат

Здравствуйте. Уважаемые мастера и ценители ручного искусства.

Хочу затронуть очень пикантную тему. Наверняка многие сталкивались с воровством идей или даже банально фотографий ваших произведений.

Так вот со мной приключилась история.

Я с детства занимаюсь творчеством. Ну, скорее всего каждый из вас так начинал свой путь. Потом закрутилось завертелось, жизнь, рутина и т.п., и вот рождение детей и отпуск по уходу за детьми. И с новой силой и жаждой реализации открывается творческий канал)))) Деваться не куда, руки начинают браться за все что маломальский можно назвать творчеством. Я перебрала кучу техник и направлений. И все-таки решила остановиться на украшениях. Люблю изучать историю и натуральные камни.

И вот меня посетила идея. Создания брошей из камней и страз с обрамлением в полимерную глину с имитацией металла. Так как с металлом работать тяжело и нужны определенные знания, то глина – это выход, плюс легкость конструкции. Я начала пробовать и что-то создавать. И конечно за дополнительными знаниями лазала на просторах интернета. И о ужас. Я увидела прекрасные броши и кулоны, которые у меня были в голове. К которым я стремилась.

Я просмотрела работы мастера, изучила ее историю. Она стала для меня вдохновителем. Но чувство, что я ворую идеи не оставляет меня. Но ведь я не воровала, и в чем моя вина?

Как к вам приходит вдохновение, есть ли у вас примеры для подражания и вдохновители? И где это тонкая грань между идеей для вхохновения и плагиатом?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email