Обновление пароля

 >  >  >  > Завершен! Розыгрыш-конфетка!

Завершен! Розыгрыш-конфетка!

Завершен! Розыгрыш-конфетка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,  дорогие гости!

Захотелось мне сделать подарок на Новый Год!!! И я решила сделать это с помощью розыгрыша! 

Подарить хочу браслетики из натуральных камней!

Браслеты из двух видов камней: перламутр и розовый кварц на выбор. 
*в браслет из перламутра вставлены две бусины опала.

Одним из символов любви является сердце. Карма -бусина  из стерлингового серебра в сочетании с розовым кварцем  навевает романтические, поэтические и самые возвышенные отношения. Розовый кварц – это камень зарождающейся любви и искренних нежных чувств. Он помогает справиться с душевными переживаниями, забыть обиды и разочарования и начать все сначала.

В качестве талисмана перламутр способен помочь своему хозяину привнести в свою жизнь новое. Он помогает развить интуицию, сберечь мир и покой в семье, оберегает дом от злых духов. Считается, что изделия из перламутра могут служить амулетом, продлевающим годы жизни своему хозяину. Перламутр в сочетании с карма-бусиной "Любовь"  будет оберегать вашу любовь.

Правила конфетки очень просты!)

1)      Стать подписчиком моего магазина (за это тоже дам номерок), чтобы быть в курсе новинок, акций, розыгрышей и распродаж. Подписчикам скидка 10% на покупку в моем магазине.

2)      Создать коллекцию  с любой работой из моего магазина. Моя работа должна входить в верхний ряд  коллекции. В созданной коллекции, в комментарии к ней добавить, что коллекция участвует в розыгрыше браслетов из натуральных камней от  Элины Ивановой (ElinNiceShop) с ссылкой на розыгрыш и на мой магазин. За каждую коллекцию буду выдавать отдельный номерок. Если коллекция попадет на главную страницу ЯМ, то автору будет присвоено еще 5 номерков.

3)      Разместить в своем блоге на ЯМ или в любой социальной сети активную ссылку на розыгрыш и на мой магазин. За каждую ссылку присваивается отдельный номер.  Все ссылки до окончания розыгрыша должны быть активными.

!!!Розыгрыш проходит еще в одной социальной сети, поэтому номерки могут быть не по порядку!!!

Розыгрыш будет проводится до 30.12.2014 (включительно), а 31.12.2014 я сообщу победителя! Победитель определится с помощью генератора случайных чисел. 

Доставка приза:

1) Почтой по России за мой счет.

2) для Москвы, самовывоз от м. Домодедовская

ВАЖНО! Если счастливый номерок будет соответствовать неактивной ссылке, то победит следующий номерок.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ УДАЧИ!!!

Поздравляем победителя  №1

и победителя №2

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email