> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка!!!! Кулон "Гвиневра!!!!!!"

Новинка!!!! Кулон "Гвиневра!!!!!!"

Новинка!!!! Кулон

Доброго всем дня!!!

А у меня в магазине новиночка!!! Кулон "Гвиневра"!!!

Лучший подарок к Новому Году!!!

Материалы использованный в работе:
1. Красный агат - Как и любой красный камень, агат красного цветасимволизирует счастливую любовь. Красный минерал помогают в любовных делах, и вдохновляет на подвиги. 
2. Змеевик - Камень змеевик вытягивает из поврежденного поля негативные образования и эмоции, поэтому издревле использовался при лечении телесных и душевных заболеваний. Минерал помогает при головных болях, при нестабильном артериальном давлении, при простудных заболеваниях, воспалительных процессах в почках и пищеварительной системе, снимает повышенную возбудимость и нервозность, сглаживает эмоциональные всплески.
3. Деревянные бусины - из природного материала
4. Японский бисер MATSUNO - это основа украшений. В 1935 годуоснована компания «Matsuno Glass Beads», которая производит стеклянный бисер и стеклярус разных видов и размеров. Это старейшая фирма в Японии по производству бисера. Превосходное качество бисераMATSUNO широко известно, как в самой Японии, так и во всем мире. Этот производитель выпускает бисер высшего качества и постоянно пополняют свой ассортимент новыми формами и оттенками. 
5. Натуральный мех норки - Мех норки один из самых дорогих и популярных. Он примечателен своей износостойкостью, универсальностью, практичностью и при этом исключительной элегантностью. Его волосяной покров шелковистый и мягкий, с хорошо развитыми остевыми и пуховыми волосками совершенно одинаковой длины. 
6. Нежнейшая итальянская кожа (изнанка украшения) - экологически чистый материал. Его отличают по красоте, элегантности, пластичности и практичности.
7. Натуральный речной жемчуг - подобно звездам на южном ночном небе, или снежным блесткам в лучах зимнего солнца, очаровывает, манит, восхищает

Ключевые слова:  

Юленька ШИКАРНЫЙ кулон! Сижу любуюсь!

Школдина Юлия

{#}{#}Спасибо огромное, очень приятно!!!!

Школдина Юлия

{#}Ура, рада....

Спасибо огромное за коллекцию!!!!

Надежда

Потрясающе красиво!

Школдина Юлия

{#}Спасибо

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email