Обновление пароля

 >  >  >  > Как подобрать длину украшения

Как подобрать длину украшения

Как подобрать длину украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый вид бус по-своему уместен и выигрышен. Вот общепринятая классификация бус по длине:

  • Коллар – длина 30 - 33 см (12-13 дюймов);
  • Чокер – длина 35- 40 см (14-16 дюймов);
  • Принцесс – длина 42 - 48 см (17-19 дюймов);
  • Матине – длина 50 - 61 см (20-24 дюйма);
  • Опера – длина 71 - 86 см (28-34 дюйма);
  • Роуп – длина от 101 см (от 49 дюймов).

Коллар - бусы длинной до 33 сантиметров. Внешний каркас может быть с двух, трех, а иногда с четырех нитей. Обязательным фактором является плотность между шеей и бусами. Такой тип роскошно смотрится на длинношеих представительницах прекрасного пола. Основными материалами играют венецианское стекло и жемчуг.

Чокер - длина 35 - 40 сантиметров. Более свободные. Одна нить. Такие бусы подходят каждой, не зависимо то воротника одеяния и стиля одежды. Основой принято считать классику.

Принцесс - длина от 42 сантиметров до 48. Из классики (одна нить, слегка приспущенная). Бусы принцесс рекомендуется носить с клиновидными, квадратными и круглыми вырезами. В случае мелких бусин прекрасно будет смотреться нанизанный кулон или подвеска.

Матине - длина до 60 сантиметров. Хорошо смотрится со строгим костюмом, при этом глубокий вырез будет уместным. Такой тип бус подчеркивают деловой стиль. Не советуется носить матине с одеждой на больших пуговицах.

Опера - длина достигает 86 сантиметров. Такие бусы - элегантны и должны ложится чуть ниже груди, не достигая пояса. Длину бус, как и роуп (100 см.) часто используют для перекручивания (наматывания), при этом получается многофункциональная деталь украшения (браслет, тип бус коллар). Одежда должна быть закрытая, вырез минимальным.

Бусы роуп («Rope» — верёвка, жгут) и лариат («Lariat» — аркан) имеют длину 110-115 см. Друг от друга они отличаются тем, что концы последних не соединяются. То есть по сути лариат — это длинный тонкий шарф из бусин, который можно несколько раз обмотать вокруг шеи. «Роуп» тоже легко можно несколько раз обернуть вокруг шеи или завязать узлом на груди. Впрочем, можно и оставить их свободно висеть где-то на уровне пупка – тоже вполне себе вариант.

подобрать украшение длина бус

Теперь, выбирая в интернете новые бусы, вы будете точно знать, какой они длины и с чем их носить, даже если в описании указано одно лишь название и ни слова о сантиметрах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email