> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уникальное украшение - реальность настоящего и будущего. Киберпанк.

Уникальное украшение - реальность настоящего и будущего. Киберпанк.

Уникальное украшение - реальность настоящего и будущего. Киберпанк. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Невероятный комплект украшений "Полногеномное секвенирование".

Всем известны такие течения литературы и сопровождающих арт-направлений как стимпанк (SteamPunk), клокпанк и кибер панк.
Для украшений в стиле стимпанка характерна некоторая винтажность, отсылающая к 19 веку. Нередко его путают с клокпанком (Сlockpunk), для которого значимую часть в дизайне играют детали часовых и иных механизмов, пружины, маховики. Особый "писк", если украшение создано с использованием фрагментов настоящих механизмов, а не просто с приобретенными в рукодельном магазине подвесками в виде шестеренок.
Киберпанк (cyberpunk), в свою очередь, направление, посвященное техногенному будущему. Это высокие технологии, фантастические приборы. Украшения нередко выполнены с использованием компьютерных плат - как реально рабочего элемента какой-либо машины. Направление интересное, но в плане реальности составляющих сложное.

Покажите фотографии специалисту по полногеномному секвенированию - опознание произойдет мгновенно.
Комплект "Полногеномное секвенирование" создан с использованием реально существующих ключевых рабочих элементов генетической системы для расшифровки геномов (ДНК) - ячеек flowcell MiSeq из рабочего MiSeq Reagent Kit v2 (500 cycle)
Практически не реально найти украшение с более высокотехнологичными элементами в составе.

Не знающие люди могли бы спросить - почему такая цена для кусочка пластика со стеклом?
Неужели же это столь редкая вещь?
А мастера или просто любители данного направления искусства могут предложить потенциальному покупателю найти "такое же подешевле".

Я впервые предлагаю такой заказ в свободном доступе. На данный момент в стране и, не побоюсь обвинений во лжи, мире существует только два подобных арт-объекта. Непосредственно представленный комплект украшений и подвеска-амулет, сегодня улетевшая в Германию вместе с хозяином. Чуть позже я попрошу владельца выслать мне фото (увы, не успела сама сфотографировать).

"Такое же" будет лишь иметь (может быть, но не факт) внешнее сходство.
А настоящий исходный материал... Обычно мастера такими местами не делятся, но в данном случае я не буду скрывать источник. Ссылки на ЯМ запрещены, но все желающие могут забить в поисковую строку (а заодно убедиться в реальности) - MiSeq Reagent Kits v2 (500 cycle) flowcell, производитель Illumina.

Настоящий элемент высоких научных технологий нашего и будущего времени станет частью вашего облика.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email