Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим яркую кормушку для птиц

Мастерим яркую кормушку для птиц

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастерим яркую кормушку для птиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы с мужем живем за городом и в начале зимы повесили на дерево пятилитровую бутылку-кормушку, чтобы подкармливать лесных птиц. Сначала к нам наведались только синички, через какое-то время прилетел поползень и пухляк, а за ними поспела большая и красивая сойка. Птиц мы кормим семечками, которые покупаем на развес в ларьках с фруктами, иногда режем на мелкие кусочки хлеб. Ну, а главный деликатес в птичьем царстве — несоленое сало. Нам так понравилось кормить птиц и наблюдать за ними, что мы решили заменить корявую и непривлекательную "пятилитровку" на настоящую кормушку! Процесс создания кормушки мы запечатлели и решили поделится с вами :) 

Вот что нам понадобилось: 

1. Муж или умение работать с лобзиком

2. Лобзик и дрель

3. Карандаш и линейка, чтобы отмечать детали на фанере

4. Фанера шестислойная и палочки для жердей

5. Кисти, акриловые краски, акриловый грунт, лак или просто краска по дереву

6.  Шурупы или гвозди, крепление для кормушки к дереву

Для начала нужно определиться с проектом кормушки. У нас было несколько вариантов. Мы остановились на достаточно классической модели, оставив самые креативные идеи на потом.  

птицы

Итак, оптимально использовать шестислойную фанеру, потому что в нее легче вкручивать шурупы, и она не расслаивается. Для соединения частей кормушки нам понадобилось около 20 шурупов (вы также можете использовать обычные гвозди). На схеме указаны размеры каждой части кормушки. Мы выбрали такие размеры специально для сойки, чтобы ей было комфортно доставать корм, а она птица крупная. Для синичек или снегирей кормушку можно сделать в два раза меньше. 

кормушка

Вырезав две боковые стенки, по ним подгоняются остальные детали и крыша. Самым сложным оказалась крыша, ее лучше оставить напоследок и подгонять под готовую конструкцию. У нас крыша выступает над "фасадом" на четыре сантиметра — это исключительно декоративное решение. Сверлом самого большого размера были высверлены дыры под жерди и вставлены палочки, которые были отколоты от полена (можно использовать обычные веточки). 

загородный дом

После сбора кормушки наступает самый творческий этап — ее покраска. Зимой у многих из нас пейзаж достаточно унылый и серый, поэтому яркая кормушка всегда приятна глазу, а когда на нее начинают прилетать птицы с разноцветным оперением, настроение улучшается мгновенно :) 

Мы решили покрасить кормушку в стиле нашего дома, который сделан под альпийское шале. На фанеру нанесли грунтовку для акрила, а поверх рисунок наносился акриловыми красками. У нас акрил плотный — он перекрывает слои, которые уже были нанесены, и с помощью него можно исправить не получившуюся деталь, что очень удобно для начинающих художников. Вы можете использовать краску для дерева, но с ней не получится прорисовать мелкие детали. Вообще, если вам нравится рисовать, то этот этап покажется самым увлекательным, ведь можно использовать всю свою фантазию! 

По завершению кормушку нужно обязательно покрыть лаком (лак нужно выбирать для покраски дерева на улице). Он защитит поверхность от дождя и снега. В теплом помещении лак сохнет достаточно быстро, и на следующий день вы уже сможете повесить кормушку на дерево. Кстати, вешали мы ее на пластиковые зажимы, а дыры под них просверлили дрелью. 

Наблюдение за птицами — одно из наших любимых занятий за городом. Благодаря кормушке, которая висит не далеко от окна, мы можем разглядеть каждую птичку в деталях, узнать о ее повадках и предпочтениях. А иногда к нам прилетают совсем неожиданные гости! Например, как этот дятел.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email