Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодняя ярмарка в КЦ ЗИЛ

Новогодняя ярмарка в КЦ ЗИЛ

Новогодняя ярмарка в КЦ ЗИЛ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В московском Культурном центре ЗИЛ c 20 декабря по 5 января состоится Рождественская арт – ярмарка «LIKE Market» . 

Гостей ярмарки ждет большой выбор новогодних подарков, сувениров и вещей из различных уголков земного шара, ёлочных игрушек ручной работы, новогодних открыток, символов нового года, уникальных изделий народных промыслов, бижутерии ручной работы, изделий из кожи, дизайнерской одежды, модных аксессуаров, авторских украшений, детских игрушек, натуральной косметики ручной работы, картин, чудных предметов интерьера, сумок, аксессуаров, авторской керамики, вещей необычного назначения и многого другого. Не обойдётся и без мастер-классов, на которых мастера ярмарки смогут открыть посетителям некоторые из своих секретов.Вкуснейшие рождественские сладости, праздничные угощения и кофе ручной работы. По опыту прошлых лет, ярмарка буквально пропитана уютной предпраздничной атмосферой с ароматом имбиря и глинтвейна.

Какая новогодняя ярмарка без ёлки? На маркете гости смогут загадать желание и повязать ленточку на Ёлку Желаний, которое обязательно сбудется!

Следует добавить, что handmade (рукоделие) предназначено для людей, предпочитающих оригинальный дизайн вместо обыденного. Вещи ручной работы, сделанные своими руками, порадуют людей находящихся в поисках чего-то необычного, настоящего, пришедшего из глубины сердца искусного мастера. Поэтому на ярмарке всегда найдутся новые интересные идеи, а мастера поделятся опытом и помогут советом.

Всех ждем на своем стенде. (61) вход на второй этаж по правой лестнице, далее прямо, второй стол справа

 Когда и где: открытие ярмарки пройдет 20 декабря с 12:00 до 19:00 в Культурном Центре ЗИЛ. (ул. Восточная, д. 4, корп. 1)

 Даты проведения мероприятия:

20,21 декабря с 12:00 до 19:00

Вход бесплатный!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email