Обновление пароля

 >  >  >  > Из истории Урюпинских пуховых платков.

Из истории Урюпинских пуховых платков.

Из истории Урюпинских пуховых платков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немного   из истории пуховых платков из Урюпинска.  Город Урюпинск- это  казачий край, моя  дорогая   родина.  Раскинулся он на берегу чудеснейшей реки Хопер.   Воздух там чистый и свежий,  воды чистые, а  травы душистые, коз пасут на воле на разнотравье  заботятся о них отсюда и пух длинный и шелковистый.  Давным – давно  у казаков  были большие семьи,  много детей и большое  домашнее хозяйство : лошади, коровы, козы, куры, гуси  и тд.  Женщины делали много работы  по хозяйству  и работа не кончалась никогда.!!!    Вот мудрые казачки придумали   выход отдыхать не прерывая работу - вязать пуховые платки.   Они собирались  компанией  по несколько человек  у дома ( куреня) у плетня (  забор плетеный из тонких  прутьев забор ) и вязали . Руки в работе, а вот  наговориться  можно от души тут и новостями с соседками обменяются и погрустят, и посмеются  .  И всегда сравнивали свои работы у кого лучше платок получается,  учились друг у друга, помогали друг дружке.    Времена меняются,  а вот вяжут казачки как  и раньше  с большим удовольствием  и для хороших людей!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email