Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Польза эфирных масел

Польза эфирных масел

Польза эфирных масел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим о пользе эфирных масел и о том, какими свойствами обладает каждое из них, и для чего их добавляют в мыло.

Ароматы сопровождают нас всю жизнь, они способны вызвать из глубины памяти самые отдаленные и дорогие воспоминания. Нежные запахи прекрасны сами по себе, но кроме удовольствия они приносят и немалую пользу. Эфирные масла, являющиеся источником ароматов, - это многокомпонентные органические соединения. Их можно вдыхать, добавлять в массажные масла и кремы. Ванны с использованием эфирных масел позволяют одновременно вдыхать и впитывать их кожей. Попав в организм, эфирные масла сразу же начинают работать ему во благо: они служат восстановлению нарушенной гармонии и функциональному обновлению давших сбой систем или органов систем или органов. Эфирные масла не заменяют лекарства, но зачастую оказываются надежными помощниками в лечении различных заболеваний от банальной простуды до ревматизма: они усиливают действие многих лекарственных препаратов, а также служат для общего укрепления организма и повышают его сопротивляемость болезням.

1. Эфирное масло Сосновой хвои
Благотворно действует при упадке сил, в состоянии растерянности и умственного перенапряжения. Воспринимается утомленным человеком как глоток свежего воздуха. Хорошо влияет на дыхательную систему, позволяет свободнее дышать. Повышает защитную функцию и упругость кожи, омолаживает ее, способствует выведению токсинов. Способствует заживлению порезов, снятию раздражений. Препятствует выпадению волос и избавляет от перхоти.

2. Эфирное масло Еловой хвои
Устраняет перенапряжение, нервозность, депрессию. При чувстве одиночества - идеальное средство для поднятия настроения. Успокаивает. Очищает кожу от угревой сыпи, снимает воспаления и усиливает ее защитные функции, укрепляет корни волос и уменьшает появление перхоти. Тонизирует, согревает зимой, а летом наоборот помогает в борьбе с жарой и городской духотой, устраняет перенапряжение, поднимает настроение, создавая ощущение соединения с природой. Массаж с маслом еловой хвои особенно благотворно действует перед или после занятий спортом. Оно стимулируют систему кровообращения, улучшают циркуляцию крови в мышцах и благодаря этому предупреждает их утомление.
Запрещено использовать во время беременности.

3.Эфирное масло Пачули
Отрезвляет и контролирует нервный баланс, снимает вялость, проясняет ум. Помогает объективно смотреть на вещи. Разглаживает морщины, повышает эластичность кожи (в том числе бюста и живота), является отличным средством по уходу за жирной, пористой кожей. Ухаживает за утомленной кожей, которой оно придает упругость и свежесть. Рекомендуется при угрях, дерматите, кожных инфекций. Способствует быстрому обновлению клеток эпидермиса, обладает противовоспалительными свойств.

4. Эфирное масло Сандалового дерева
Является одним из самых ценных эфирных масел – его широко используют в косметологии, в народной медицине, кроме того, масло испокон веков считают сильным афродизиаком. Получают его путем перегонки из древесины сандалового дерева, произрастающего в Австралии и Юго-Восточной Азии. Входящие в состав масла сесквистерпены, борнеол и куркумины обуславливают противовоспалительные и антисептические свойства масла. Масло обладает глубоким, чувственным, бальзамическим ароматом.
Масло положительно влияет на эмоционально - психическое состояние человека, оно эффективно устраняет бессонницу, помогает избавиться от тревожности, нервного напряжения, благодаря своим успокоительным свойствам оно входит в состав многих седативных препаратов. Кроме того, сандаловое масло регулирует функционирование эндокринной системы и положительно влияет на психику в период менопаузы. Как афродизиак его применяют для лечения сексуальной дисфункции и при снижении либидо.
Кроме успокоительных свойств, сандаловое масло обладает также противовоспалительными и антисептическими свойствами. Его используют как вспомогательное средство при лечении инфекций мочеполовых путей, для устранения метеоризма, колик и спазма кишечника. Применяемое в ингаляциях при воспалениях дыхател

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email