Обновление пароля

 >  >  >  > Приготовление мыла с нуля для бритья MEN SOAP

Приготовление мыла с нуля для бритья MEN SOAP

Приготовление мыла с нуля для бритья MEN SOAP | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю знакомить вас с процессом приготовления мыла с нуля, на этот раз гвоздь программы - "MEN SOAP", восхитительное, ароматное, питательное мыло ручной работы, предназначенное для сильной половины человечества))) 

В составе каждого кусочка целый букет полезных масел, во главе с маслом рисовых отрубей, чрезвычайно полезным для кожи, придающим смягчающие и кондиционирующие свойства мылу.

Миндальное масло сообщает мылу увлажняющие и смягчающие свойства, создает стабильную мягкую пену. Отлично сочетается с другими маслами рецепта: кокосовым, оливковым, пальмовым. Три этих базовых масла в определенных пропорциях позволяют сделать безупречную основу мыла с нуля с точки зрения баланса твердости, экономичности, высокого пенообразования, кремовости и воздушности пенки (что так необходимо именно при бритье). Также в составе присутствует масло бабассу, которое очень хорошо увлажняет кожу любого типа, помогает снять раздражение, успокаивает кожу после процедуры бритья.

Пережир данного органического мыла MEN SOAP (SF или superfat) 9% - оптимальный вариант ухаживающего процента для подобного мыла.

1. Итак, как обычно, приготовлены все составляющие и инструменты для начала процесса, инструменты, масла, чистая вода, щелочь (всегда немного волшебствомыло с нуля, мыло натуральное, подарок на день рождения - мыловары меня поймут - когда из набора приготовленных компонентов в результате вы получаете кусочек мыла, с выбранными качествами, твердый, шелковистый и ароматный).

Взвешиваем твердые и жидкие масла, растапливаем на водяной "бане"

мыло ручной работы, мыло уходовое, купить мыло для бритья

Отмеряем необходимую жидкость и щелочь:

органическое мыло, мыло смягчающее

Неторопливо высыпаем (обязательно так!) щелочь в жидкость (подробнее о технике безопасности вы сможете выяснить в любом из МК ярмарки по мыловарению мыла с нуля). Раствор после смешивания немедленно нагревается до высоких температурных значений, сначала мутнеет, затем становится прозрачным. 

Температура масел и раствора щелочи должна примерно уравняться.

экомыло, мыло с эфирными маслами

После заливки раствора щелочи в масла на фото хорошо видно первое мгновение "осаждения".

Затем за дело принимается миксер))) до получения легкого следа:

мыло для бритья, ellivelli

Добавляем выбранные эфирные масла (кедр, чайное дерево). Разливаем в формы. Готово!

мужское мыло, favbis

Мыло с нуля MEN SOAP может стать хорошим подарком, знаком внимания дорогому человеку)) который почувствует вашу заботу, ежедневно пользуясь вашим подарком!

мыло для мужчин, ellivellisoap

Предлагаю вам такую подарочную упаковку:

живое мыло, men soap

Вы можете посмотреть подробное описание по ссылке: http://www.livemaster.ru/item/8614153-kosmetika-ruchnoj-raboty-muzhskoe-mylo-s-nulya

А пока - пока!мыло в подарок, подарок мужчине Если что-то заинтересовало - спрашивайте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email