> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки недели - много кристаллов Сваровски

Новинки недели - много кристаллов Сваровски

Друзья, эта неделя посвящена новинкам Сваровски, среди которых есть и новые цвета сезона Сваровски Осень-Зима 2015-2016.

Биконусы 3мм украсили Paradise Shine, Siam и Violet, а Биконусы 4 мм - Paradise Shine:

 новинки недели новинки магазина сваровски новинки сваровски     

Пришли недостающие размеры нового жемчуга Сваровски Iridescent Purple - 3мм, 10мм и 12мм:

кристаллы сваровски клеевые кристаллы клеевые стразы

Риволи 14 мм и 18 мм пополнились тремя цветами: Light SilkLight Peach и Crystal AB, а Cusion Square 12 мм цветом Crystal.

Пополнились новой формой изумительные кристаллы Vision Stone: Round цвета Crystal. А так же пришли оправы для Vision Square и Vision Hexagon.

Капли 18х13: Iridescent Green и необыкновенно нежный Smoky Mauve, Овалы 18x13: Paradise Shine и Овалы 14х10: Violet.

Крупные кристаллы: Капли 30х20мм - Red Magma и Antique Pink, Овалы 30х22мм - Red Magma, и White Opal в Sphynx Eyes 35мм:

Раздел хрустальных Подвескок пополнился тремя новыми цветами подвесок Барокко: Ruby, Paradise Shine и очень яркая Electra (ограниченный выпуск):

Чтобы вся эта красота влезла в первые два магазина, мы перенесли в третий Нити и иглы, а так же добавили новый раздел Клеевых страз холодной фиксации: Клеевые стразы Swarovski используются для декорирования различных поверхностей: одежды, обуви, аксессуаров, мобильных телефонов, а так же в дизайне ногтей и в макияже. Стразы Сваровски на клеевой основе холодной фиксации крепятся на поверхность с помощью клея. 

Самые маленькие - ss3, чем больше номер - тем больше размер. В каталог добавлены стразы ss3, ss4, ss5, ss6, ss7, ss8, ss9 и ss10 в фасовке по 30 штучек.

Напоминаем, что с открытием третьего магазина алгоритм покупки остается прежним. Для удобства используйте каталог, объединяющий все наши магазины. После обработки Вашего заказа мы присылаем объединенный список заказов с учетом скидки и одной доставки из всех наших магазинов. Трижды доставку оплачивать не надо!

Приятного творчества, дорогие мастера!

С уважением, Галина и Дмитрий Дитрих.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email