Мы открыты! Добро пожаловать :)

Наша студия дизайна и рекламы спешит сообщить потрясающую новость! Мы открыты  

открытие магазина, главная страница, дизайн открыто, магазин открыт, графикаПредлагаем в честь данного события отведать горячего шоколада и попробовать наше суфле с пудрой и шоколадным слоенным пирожным Услышьте аромат густого какао, ощутите тепло и улыбнитесь!

Совсем скоро Новый Год, а это означает только одно: пора внести в свою жизнь новую волну! Отбросьте все старые проблемы, способы ведения дел и тд. Окунитесь в свежесть нового года с головой! Мы будем Вашими надежными партнерами в своей сфере. 

У нас Вы сможете получить услуги профессиональной фотосъемки, разработки логотипа,фирменного стиля, макетов визиток/бирок/буклетов и тд.. Вместе с нами Вы забудете о серости будней,надоевших и однотипных решений и простых вариантах разработки печатной продукции и предметов web-дизайна. 
Опыт ведения данной деятельности более 5 лет! Поэтому смело пишите нам о самых смелых пожеланиях и идеях. Мы рассмотрим Ваши предложения, обязательно предложим интересности с нашей стороны и создадим супер микс
Помимо услуг фотосъемки и обработки фото, мы предлагаем Вам печатную продукцию: баннеры,визитки, ярлыки и бирки,клубные карты и подарочные сертификаты. 

Особенности интернет-магазина и успешность его ведения во многом зависит от малейших интересных деталей!

Скоро:

Еженедельно выходят новинки!

Следите за новинками, новостями и полезными статьями в нашем блоге!

Отличного и морозного всем настроения!

главная новость, материалы для творчества, оригами

Комментарии
Комментариев пока нет