Обновление пароля

 >  >  >  > Интересные идеи создания елочных украшений

Интересные идеи создания елочных украшений

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Чтобы сделать украшения на елку своими руками, достаточно обладать базовыми знаниями работы с ножницами и бумагой. Из разноцветного тонкого картона получаются симпатичные коробочки-сюрпризы, перевяжите их яркими лентами и подвесьте на елку.

новогодний декор

Можно пойти дальше, и сделать новогодние елочные украшения из бересты. Эко-стиль — один из популярных направлений в украшении новогодней елки 2015.

рождественский декор

Елочные украшения можно… испечь! Возьмите рецепт имбирных пряников — если ваша елка будет благоухать имбирем, кардамоном и корицей — это только добавит ей очарования.

новый год

новый год 2015 

украшения для елки

Чтобы сделать елочные украшения своими руками, пригодятся и навыки кройки и шитья. Из разноцветных лоскутков можно сшить мягкие игрушки и украсить их вышивкой, пуговками, бусинами и бисером.

Прозрачные стеклянные шары на елку — неиссякаемое поле для творчества! Чтобы придать им индивидуальность, поместите внутрь перо, кусочек золотой фольги, меха, завиток стружки, колосок или блестящий серпантин.

Еще одно модное украшение для елки и оригинальный новогодний подарок — флорариум — живая композиция из растений в стеклянном шаре. Она не требует сложного ухода и будет украшать ваш дом долгие годы.

Один из главных цветов новогоднего декора 2015 — это золотой! Чтобы нарядить елку в золото, не нужно много денег. Любые елочные игрушки и остальные предметы, которые вы хотите подвесить на елку, приобретут нужный оттенок при помощи золотого спрея.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email