> Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > Изготовление помпонов из шерстяных ниток.

Изготовление помпонов из шерстяных ниток.

Изготовление помпонов из шерстяных ниток. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прошу СОВЕТА от опытных мастеров, работающих с шерстяными нитками:  делаю помпоны из шерстяных ниток (см. фото приложения). Что сделать, чтобы обрезанные нитки не мохрились? Какие нитки лучше всего использовать для изготовления помпонов? 
Пример на фото.

Заранее спасибо.

Ключевые слова:  
 
Kristina Raeva
Здраствуйте, как по мне, так любые шерстяные нитки будут так мохриться. А что в этом плохого? Когда вы подрежете этот кусочек, больше так вылазить не будет. Совет по помпону: нужно накручивать ниток макс много на круг и связывать лучше тонкими нитками в 2 сложения и еще иголочкой можно пару стежков тугих прошить. А в конце ножницами подрезать весь помпон до идеального круга. Помпон должен получится очень упругим и не менять форму круга.
Ателье "QUILT" (gavr57faina)

Кристина, спасибо за проявленное внимание и ответ. С уважением. Фаина.

А ещё помпоны можно постирать или "подвалять" , тогда концы ниточек выглядят более естественно.

Для подравнивания помпона нужны очень острые, хорошие ножницы.

с остальным вышесказанным согласнаimage

А еще можно помпон хорошенько "потрепать" перед стрижкой, тогда больше вероятность, что вылезет все, что захочет вылезть в процессе эксплуатации и потом ножницами аккуратно состричь все лишнее, как выше мастера объяснили.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email