> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Почтовые пакеты: какие размеры понадобятся тем, кто занимается handmade?

Почтовые пакеты: какие размеры понадобятся тем, кто занимается handmade?

Виды творчества:   Упаковка своими руками

На самом деле, вопрос в заголовке поставлен неверно. Он так и провоцирует воскликнуть: "Как какие? Мастерам нужны все размеры! А для колечка? А для сумочки? А для обуви?"

На все это найдется почтовый пакет!

Кстати, почтовыми пакетами мы называем полиэтиленовые конверты — они голубовато-серые снаружи и черные внутри, разлинованы как бумажные почтовые конверты и имеют логотип Почты России. Есть еще одно название — сейф-пакеты. Наверняка вы все их видели на почте. Вот об их размерах и поговорим.

Какие бывают размеры почтовых пакетов?

Если помните, в предыдущей своей статье, посвященной бумажным конвертам, я привел таблицу размеров конвертов, так что параметры, соответствующие кодам С6, С5, С4, В4, вы уже знаете. Но размеры почтовых пакетов не ограничиваются только ими. Ассортимент выглядит так:

  • С6 (114х164 мм)
  • С5 (162х229 мм)
  • С4 (229х324 мм)
  • В4 (250х353 мм)
  • 280х380 мм
  • 320х355 мм
  • 360х500 мм
  • 485х690 мм
  • 500х545 мм
  • 600х675 мм
  • 798х750 мм

Как видите, ассортимент довольно велик, причем следует заметить, что все размеры очень востребованы специалистами handmade. Измерьте свое отправление и, опираясь на вышеприведенный список, подберите оптимальный конверт.

Впрочем, популярность почтовых конвертов была завоевана благодаря не только размерам, но и качеству — в производстве используется плотный полиэтилен (70 микрон), пакеты имеют очень прочную клейкую полосу, а разлиновка помогает без хлопот оформить отправление. Кстати, изнутри пакеты покрашены в черный цвет для того, чтобы на отправления не воздействовал прямой солнечный цвет, что тоже хорошо для мастеров, ведь предметы рукоделия довольно капризны.

А как же цена? Ну, многие знают, где найти почтовые пакеты по низкой стоимости: на почте они дороже, а в специализированных компаниях, реализующих упаковочные материалы, — намного дешевле. Для тех, кто часто отправляет бандероли и посылки, конечно, цена имеет решающее значение. Ищите там, где дешевле. 

Ключевые слова:  

Своевременная обзорная статья! Спасибо за ознакомление.

Очень хорошая статья! Спасибо! Цены сейчас на Почте на коробки растут как на дрожжах. За последние полгода уже раза три цену поднимали.

Na-talia

Странная статья... Реклама, нежели обзор, просто перечисление для возможности заказа. Думаю, это должно быть не в статье, а в описании товара на личной страничке.

Актуально! Спасибо!

Спасибо за ознакомление!

Спасибо! Теперь буду каких размеров бывают пакеты для упаковки работ. Жалко только, что в нашем отделении их вечно нет, приходиться заранее закупать.

Mum&Me
  • 485х690 мм - о таком размере на почте не знаютimage есть 480 на 680
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email