Одежда для мебели

Одежда для мебели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Со временем обивка на мебели теряет свой первоначальный вид, а покупать новую мебель каждые 3-4 года удовольствие дорогое. Именно поэтому были придуманы чехлы для мебели. Это прекрасный вариант для того, чтобы без особых затрат сменить «имидж» вашей мебели - диванов, кресел, стульев, пуфиков. А правильно подобрав их к шторам, вы легко можете создать гармоничную «композицию». Кроме того, чехлами можно замаскировать пятна на обивке и скрыть дефекты на корпусе мебели, да и просто поменять внешний вид надоевшей мебели.
 
Чехлы предохранят мебель от пыли и грязи, животных и солнечных лучей. Тем не менее, они нужны не только для защиты мебели. Это еще и очень простой способ обновить интерьер или объединить некомплектную мебель.
Чехлы бывают плотно сидящими, свободными или накидными. Плотный чехол, если он сшит правильно, невозможно отличить от обивки. Хорошо обтянутая мебель порадует своего владельца безукоризненностью. Свободный чехол только слегка облегает мебель по форме. Такие чехлы могут не крепиться совсем или крепиться к спинке или подлокотникам с помощью завязок, что избавляет от лишней строгости. Накидные чехлы набрасываются на мебель как драпировка.  Крепятся они с помощью крючков, английских булавок или липучек.
Чаще всего текстильный декор осуществляется комплексно — изначально выбирается цвет и фактура ткани для штор и потом из аналогичной или дополняющей по цвету и фактуре ткани шьются чехлы, покрывала и декоративные подушки, что позволяет оформить в едином и законченном стиле все помещение.
За чехлами просто ухаживать. Их не нужно отдавать в химчистку, достаточно просто постирать в стиральной машинке. Ведь, современные материалы отлично переносят стирки, сохраняя форму и цвет. Это очень актуально для тех, у кого есть маленькие дети или домашние животные. Наиболее популярны для чехлов плотный хлопок, лен или смесовые ткани.
Что касается подушек для диванов и кресел, то ткань для них должна сочетаться по рисунку с чехлом мебели. Если на ткани есть основной мотив, то его стоит поддержать и на подушках в виде ткани компаньона или контраста. Идеально смотрятся парные по цвету подушки или подушки, подобранные в тон шторам. Так же их можно разнообразить отделкой – пришить рюши или тесьму.

декор, декоративные подушки

дизайн, декорирование мебели

текстильный декор, декор интерьера

чехлы для мебели

Комментарии
Комментариев пока нет