Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тексты наших Сказок "Джорди"

Тексты наших Сказок "Джорди"

Тексты наших Сказок

 Джорди

 Скажите, вы когда-нибудь замечали за собой, как вы, прогуливаясь прекрасным темным вечером, как-бы невзначай бросали взгляд в окно на нижнем этаже? Или выключив свет, наблюдали за жизнью ваших соседей, которые живут в доме напротив? Признайтесь, ведь бывает такое за вами? О, ну что вы, нет-нет, я вас нисколько не осуждаю, поверьте. Мне и самому не чуждо данное занятие. К тому же у нашего сегодняшнего героя работа заключается именно в этом. Ох. Простите, я вам его не представил. Видите этого невероятно высокого и худого джентльмена, который похож на тощее огородное пугало? Вон того, бредущего по улице между домами, сквозь редкий снег, в потрепанном сюртуке и цилиндре. Знакомьтесь – Джорди Цаунпфаль*. И он заглядывает в окна. Каждую последнюю ночь, каждого четного месяца. И сегодня, эта снежная ночь, последняя ночь последнего месяца в этом году.

 Широко шагнув, Джорди поставил ногу на стену высотки. Переступив второй ногой, высоко поднимая локти и колени, по-паучьи ловко и привычно, огибая оконные проемы, взобрался по стене на четырнадцатый этаж, откуда пахло отчаянием и горькой обидой. Там, повиснув вниз головой, он стал наблюдать.

 Девочка с черно-сине-розовыми волосами. Она сидит на широком подоконнике, отвернувшись от матери, которая с печальным лицом что-то говорит, вразумляя свое непутевое дитя. Девочка видит только свое отражение и отрешенно выводит узоры своим пальчиком на холодном стекле. Несколько тонких бледных полосок пересекают ее руку в районе запястья. Джорди приблизил свое лицо, к стеклу. Его тонкие синеватые губы медленно растянулись в широченную улыбку, обнажая двойные ряды игольчатых зубов. 

 «Хорошая» подумал он. Протянув руку, Джорди аккуратно коснулся пальцем того места, где девочка с другой стороны выводила узоры. Джорди начал плести сложный рисунок, пальцы их задвигались в унисон. Девочка повторяла за ним, не понимая, что пальчик уже не в ее власти. Эффектным завитком Джорди завершил фигуру. Девочка остановилась и посмотрела сквозь свое отражение в темноту ночи. Если бы она могла видеть Джорди, то сейчас, она смотрела бы прямо в его широко открытую пасть, но она видела только редкие снежинки, пролетавшие мимо. 

 Резко развернувшись, девочка бросилась к матери и неуклюже обняла ее, так крепко, как только мог обнять любящий ребенок. Опешившая мать растерянно улыбалась и гладила дочь по голове. Поток счастья, небесно-голубым ворохом незабудок, метнулся от маленькой семьи прямо в окно.

 Втянув последний лепесток, Джорди довольно клацнул жуткими зубами-иглами, и начал быстро спускаться по стене, постепенно заползая за угол. На сегодня достаточно. За неполный век он собрал прекрасную коллекцию: куцое соцветие бледно-желтых цветов полыни от семьи железно завязавшего алкоголика, несколько ярко-оранжевых, словно солнце, календул от старого деда, рассеянно гладившего кота, когда ему внезапно в дверь позвонил сын с невесткой, и внуки забегали по маленькой квартирке. Огромный красный мак от немолодой вдовушки, к которой пришел поклонник. И два почти прозрачных золотистых лютика, из холодной квартиры, где молодая влюбленная пара делила на двоих бутылку скромного вина и большой теплый клетчатый плед. Еще была сакура детских мечтаний, несколько белокрыльников новоиспеченных невест и одна крупная лантана от долгожданного первенца в семье. Пора возвращаться, скоро полночь.
 
 Джорди стоял перед Хозяйкой Печалей* в ее ледяном зале. Белые губы Хозяйки улыбались, но прозрачные бесцветные глаза смотрели холодно.
 
 -Твой улов достиг нормы, еще прошлой ночью, но пока тебя оформляли… - Она устало вздохнула. – В общем, сегодня мог и не выходить. Поздравляю.

 Джорди с озадаченным видом приложил узкую ладонь к своей груди.
 
 - Куда сегодняшнее деть? – Хозяйка кивнула за трон. – Сдашь, как обычно. Сам знаешь – у нас лишнего не бывает. 
 
 - Нашел что-то необычное? – Спросила она, видя, как ее Цаунпфаль не двинулся с места. - Позволишь взглянуть?

 Джорди неуверенно кивнул и распахнул свой сюртук. Молочно-белые кости грудины и ребер с трудом сдерживали огромный букет нежных цветов. 

 - Вижу, что ты действительно постарался. – Важно кивнула Хозяйка Печалей, рассматривая буйное многоцветье сквозь его ребра. – Теперь понятно, почему ты так часто не добирал норму. Как тебе это удается? Остальные приносят мне только безвкусное и пошлое однообразие… 

 Она протянула белую руку к сжавшимся от ужаса цветам, но Джорди быстро запахнул полы сюртука и оскалился: «Не твое!».
Хозяйка в изумлении приподняла покрытую инеем бровь.

 - Зачем они тебе? Ты не сможешь использовать их для себя, так не лучше ли отдать это другим? 

 Джорди отрицательно покачал головой: «Не так». Хозяйка выжидающе смотрела на него.

 - Дело твое, – махнула рукой Хозяйка, - мне очень жаль, что столько сил и счастья пропадет впустую. Ты свободен.

 Выйдя во двор, Джорди посмотрел в черное небо, и глубоко вздохнул. Часы на старинной башне отбивали полночь. С первым ударом сюртук начал быстро тлеть. Джорди подпрыгнул и устремился вверх, оставляя за собой след из ярких искорок и тонкой полоски дыма. Поднявшись над городом, он смотрел, как в окнах горел свет, а люди собрались вокруг праздничных столов, дружно отсчитывая секунды до начала нового года. Эти чувства были похожи на бескрайнее лавандовое поле.

 «Хорошо» подумал Джорди, улыбаясь во все свои зубы-иглы. С последним ударом курантов он закружился вокруг своей оси и исчез. Через секунду раздались залпы орудий, и небо окрасилось миллионами ярких огней. Тысячи людей высыпали на улицы, они смеялись и поздравляли друг друга. И никто не видел, как в крупном снеге, опускавшемся на суматошный город, попадались разноцветные лепестки. Опускаясь на землю, они дарили жителям первые крупинки настоящего счастья в новом году.

 Хозяйка Печалей отошла от окна в своих белых покоях, и устало потерла лоб. Завтра ей предстоит делать выбор, кому-то дать счастья больше, а кому-то меньше. А значит, предстоит снова переворачивать страницы в огромной книге и снова разбирать ужасный почерк Красного Старика*. А это так утомительно. Проходя мимо трона, она задержалась. На белоснежном подлокотнике лежал скромный цветок чертополоха. 

 - Вот какой он, твой маленький секрет. – Хозяйка задумчиво поглаживала нежные лепестки в обрамлении колючек. Грустная улыбка мелькнула на ее губах. – Ты просто хотел любить всех… 

 С тех пор Хозяйка Печалей делила счастье чуточку щедрее. И каждый раз, когда ее одолевали сомнения, она смотрела на цветок чертополоха, таинственным образом не увядавшего и хранившего цвет среди снега и льда. 

   *Джорди производное от Жердяй - русская нечисть, имеет неестественно высокий рост и аномальную худобу (слово Zaunpfahl (нем.)- "жердь"). Шатается по улицам, греет руки над печными трубами, заглядывает в окна и пугает людей. Он осужден слоняться по свету, без толку и смысла примерно век. В новейшей мифологии имеется западный аналог – Slender-man.

  * Хозяйка Печалей – Почти Снежная Королева Андерсена. Хозяйка Печалей отправляет своих Цаунпфалей по всему свету. Они собирают для нее счастье. В начале каждого года, Хозяйка делит собранное между людьми, согласно записям в книге Красного Старика 

  *Красный Старик – Дед Мороз, Санта Клаус и т.д.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email