Обновление пароля

 >  >  > Рисуем тигра в Adobe Photoshop

Рисуем тигра в Adobe Photoshop

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Решила написать свой урок по рисованию тигра. Сама я недавно начала рисовать в Photoshop, больше рисовала маслом, акварелью...

Может, кому пригодится этот урок. Итак, начнем.

Для начала выбираем референс. Возьмем несколько фото из интернет, которые нам понравились. Я хотела сделать рычащего (злого) тигра.

С этого фото мне понравился оскал.

урок по фотошопу

Далее сама морда... Чтобы лучше расположить все складочки и полоски.

урок рисования

рисуем тигра

Теперь открываем Photoshop (или другой любой редактор, который Вы используете).

Создаем новый прозрачный слой и делаем набросок с построением. На этом этапе я наметила уже цвет глаз (все цвета на новом слое!).

тигр

Далее, намечаем полоски более четко.

злой тигр

Теперь создаем еще один слой для проработки пасти.
Смотрим на фото с изображением пасти и максимально подбираем цвета и форму.
Так же делаем темную подложку для будущей шерсти. Это стадия у нас еще" подмалевок":

рычащий тигр

На этом этапе не нужно зацикливаться на одном месте, во-первых вам это быстро надоест, во-вторых так будет дольше и не удобней.

Теперь когда с пастью мы разобрались, закрашиваем дальше нашу мордочку. Цвет не обязательно должен быть красным. Лучше будет взять нейтральный темно-серый. Здесь же, создаем новый слой для глаз. Их можно более детально прорабатывать, они нам никак не помешают при дальнейшей работе. Глаза должны быть максимально реалистичными, от них зависит почти 80% всего рисунка, глаза как известно "зеркало души". Позже я еще доработаю их.

мк

Теперь внимательно смотрим на фото (референс) и делаем для удобства стрелочки по направлению роста шерсти.
Когда будете рисовать саму шерсть, это поможет ускорить без того долгий процесс, не нужно будет каждый раз смотреть, в какую сторону растет шерсть на этом участке.

adobe photoshop

На этом этапе можно отвлечься, создаем новый слой и делаем набросок фона. Я его делала из головы, просто начала рисовать траву, листву.

Важно! Подбираем правильный оттенок: если у вас в рисунке преобладают теплые тона, делаем траву тоже из теплых оттенков — рисунок будет выглядеть намного гармоничней, имхо. :)

Ну что ж, теперь приступаем к более-менее чистовой работе.

Выбираем оттенок посветлее чем фон шерсти, и долго, и муторно прорабатываем каждую шерстинку. Как вы видите, тут появилась серая шерсть — не пугайтесь, это только подложка для белой шерсти, для создания глубины и ее объема. Это как бы кожа животного.

Тут же я прорабатываю нос и задний фон, делаю тени и свет. Как вы видите тут уже проглядывается свет и тень на морде, на правой части морды я делаю шерсть чуток темнее.

Всю шерсть я рисую обычной мягкой кистью, меняя только размер.

А вот с белой шерстью я решила использовать нестандартную кисть я ее скачала. В сети полно наборов для рисования шерсти и не только, но ими лучше не увлекаться, они подходят не везде. Они, конечно, ускоряют процесс в разы, но выглядят как забор. Поэтому используем крайне редко! :)

Эту же кисть я использую для черной шерсти. Ее делаем после белой, так как она, как бы сверху нее.
Здесь же "вычесываем" шерсть на морде, берем более светлый оттенок и еще раз проходимся.
Кстати, для того, чтобы белая шерсть не росла из воздуха, углубляем ее черной мягкой кистью.

Вы изрядно, наверное, устали рисовать шерсть... Давайте перейдем к пасти!

Так же, как и глаза мы максимально детализируем, придаем объем и влажность губам.
Опираясь на фото (референс), влажность делаем обычной кистью, но жесткой, используем палитру на губах, варьируя только оттенок.

Создаем новый слой для усов. И так же утапливаем их в шерсть.
По желанию дорабатываем "довычесываем" рисунок, придаем блеска в глазах, дорисовываем фон.
И когда вас все удовлетворяет, приступаем к теням!

Создаем слой, в фильтрах включаем градиент. Примерно с такими настройками:

Ставим прозрачность слоя примерно на 30%, что в последствии можно отрегулировать. Кистью рисуем область, где должна быть тень.

Ластиком можно выделить отдельные волоски, это предаст более реалистичное изображение шерсти в местах наложения тени. 

Поправляем те участки, которые нам не нравятся, ставим подпись и рисунок готов!

На этом, мой первый мастер-класс заканчивается. Спасибо всем, кто читал, надеюсь кому-то пригодится!

Желаю творческих успехов!

Nadin.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email