Удивительные сочетания вязания и меха

Представляю вашему вниманию подборку фотографий с моделями, в которых удачно, на мой взгляд, сочетается ручное вязание и натуральный мех. Техника "вязаный мех" появилась относительно недавно, лет 10-15 назад, и вы наверняка видели такие шубки-полушубки в продаже. Принцип создания таких моделей состоит в том, что мех нарезается полосками, потом эти полоски сшиваются, и эта лента обкручивается по готовой фабричной сетке. Готовое вязаное изделие как нельзя лучше подойдёт для этой техники. А сочетание вязаных из шерсти жгутов, ажура, резинки и натурального меха просто восхитительно! Смотрим, вдохновляемся идеями, создаём своё!

вязание и мех

вязание с мехом

Комментарии (94)

Хорошо на картинках , в жизни ужас.Всегда возникал вопрос-зачем это ?

Какие то дырки и куски меха. Почти всегда не совпадает градус одежды этой и внешность женщины.

osska 05.02.2015

А вот и мои изделия в подобной технике

Потрясающая подборка!!!

Спасибо за интересную подборку. Здорово! И шапки с таким мехом тоже очень интересно смотряться!

Спасибо за подборку!!!)

Здорово! Спасибо!

как здорово! Обязательно поделюсь в соцсетях!

Очень понравилась заметка.Очень интересно и поучительно.Мне нравится любой мех,особенно чернобурка.И я ,как то не задумывалась,что зверей убивают.Может ,если увидела это вживую,то призадумалась.И вяжу с чернобуркой,а теперь вот шью с чернобуркой и павлопасадскими платками.Видела искусственный мех,но не понравился.Опять же ,может я хорошего качества не видела искусственный мех.Но буквально на днях вязала младшему сыну шапку,предложила сделать помпон из чернобурки.Сын отказался.Мотивируя,что очень жалко красивых зверей.Я была искренне удивлена.Я,наверное,жестокий человек...Надо об этом подумать.

Спасибо! Очень люблю такие сочетания! Утащила!

Спасибо!!! Толчок для творчества!!{#}{#}{#}{#}

Показать еще