Обновление пароля

 >  >  >  > Шампунь-бальзам 2в1 от перхоти

Шампунь-бальзам 2в1 от перхоти

Шампунь-бальзам 2в1 от перхоти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шампунь-бальзам от перхоти содержит в себе много компонентов, которые не только благотворно влияют на волосы, но и на кожу головы. СО2 зверобоя и череды, экстракт ромашки устраняют перхоть, успокаивают раздраженную кожу.

Актив от перхоти Octopirox (Октопирокс) фунгицидный препарат. Уничтожает перхоть и причины ее появления. Оказывает противогрибковое действие. Эффективность препаратов, содержащих Octopirox ®, была описана в многочисленных исследованиях. Их отличная эффективность также была доказана с помощью различных клинических испытаний.
СО2 зверобоя и череды, экстракт ромашки устраняют перхоть, успокаивают раздраженную кожу.

Водная суспензия прополиса имеет свойства натурального антисептика и противовоспалительного препарата.

В качестве моющих средств используются мягкие, щадящие ПАВы: овсяный, кокамидопропилбетаин. Основу составляет органическая база для шампуня.

Масло лавра известно своими антибактериальными свойствами, стимулирует и тонизирует кожный покров, восстанавливает защитный слой кожи, увлажняет сухую кожу. Используется при лечение от перхоти и препятствует выпадению волос

Сорбит используется как увлажняющая добавка для ухода за кожей, так и для ухода за волосами. А так же как добавка в очищающие, содержащие ПАВ средства для кожи и волос, уменьшающая их агрессивный потенциал.

Молочная кислота способствует регенерации и обновлению клеток, увлажняет и является регулятором pH (кислотности) шампуня.

Коричная кислота - антимикробное и антигрибковое средство. Предотвращает появление перхоти, т.к. борется с самой причиной ее появления. Избавляет от зуда.

Растительный глицерин несет в себе исключительно пользу для волос, делая их здоровыми и красивыми. Он не только смягчает и увлажняет волосы, но и придает им значительный блеск, утолщая волос, что благоприятно сказывается на густоте волос, да и, к тому же, способствует более быстрому росту волос.

Алоэ-вера - увлажняющее, ранозаживляющее, противовоспалительное средство.Снимает зуд, вызванный аллергией или укусами насекомых, успокаивает кожу.

Д-пантенол - глубоко проникает и увлажняет кожу, делает ее более мягкой и эластичной, особенно хорошо подходит для сухой кожи. Обладает противовоспалительным действием, успокаивает кожу, склонную к раздражениям. Оказывает заживляющее действие, хорошо затягивает раны, порезы, ссадины.

Аквадерм - актив представляет собой раствор провитамина В5, экстрактов подорожника, мелиссы, чабреца и ромашки в воде. Активизирует жизнедеятельности клеток, увлажняет, разглаживает и повышает эластичности кожи; повышает тонус и предотвращает обезвоживание. Растительные экстракты обладают тонизирующими, противовоспалительными, бактерицидными свойствами. Содержат массу питательных веществ, в том числе витамины А, В1, В2, В8, С, К, РР, каротин.

Диметикон и мембранно-липидный комплекс (МЛК) в составе шампуня позволяет не использовать после его применения бальзам для волос. МЛК обеспечивает уход и защиту, а также улучшает баланс влаги. Благодаря био соответствию мембраных липидов и клеточных мембран, частицы мембранно-липидного комплекса «прикрепляются» к поверхности кожи и волос. Это создает приятное и мягкое ощущение, в частности, не липкое и не жирное.

Эфирные масла чайного дерева, лаванды, кедра атласского и розмарина самые эффективные от перхоти и зуда головы.

Состав: Органическая основа для шампуня, водный раствор прополиса, очищенная вода, овсяный ПАВ, Октопирокс, кокамидопропилбетаин, сорбит, масло лавра, СО2 зверобоя, СО2 череды, молочная кислота, растительный глицерин, аквадерм, МЛК, диметикон, экстракт ромашки, д-пантенол, консервант гермаль+, кротикс, ЭМ чайного дерева, розмарина, кедра атласского и лаванды.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email