Обновление пароля

 >  >  >  > Книга "Теплая чашка в холодный день"

Книга "Теплая чашка в холодный день"

Помните, я рассказывала, что изательство прислало мне книги? Про одну я рассказала , а вторую только сейчас дочитала.

Итак, книга "Теплая чашка в холодный день" . Автор Тальма Лобель, психолог, как пишется на обложке, всемирно признанный. И ее звания и места работы перечисляются. Описание у книги очень "вкусное". Некоторые отзывы, которые я читала - тоже хорошие.

От этой книги я ожидала несколько другой подачи. Конечно, я люблю сюрпризы. Но здесь описание книги не совсем соответсвует содержанию. Когда вы голодны и приходите в ресторан, то вряд ли ждете, что официант перед тем, как принести заказ, начнет подробно рассказывать историю создания рецепта. Конечно, есть такие гурманы, которым это понавится. Мне это было бы интересно, если бы я была сыта и отдыхала. И многое зависило бы от обаяния расказчика.

То же самое и с этой книгой. Слишком много описаний проводимых опытов. Поначалу это было интересно. Но чем дальше, тем мне становилось скучней. Автор уделяла больше внимания самому процессу, результаты опытов описаны вскользь,

Кроме того, мне непонятно, почему описывались лишь выборочные аспекты. Например, влияние красного. А остальные цвета где? А сочетания цветов? А почему не охвачен раздел звуков? Если книга была направлена на объяснение связей осязания с нашим восприятием мира, то эта конкретная книга содержит больше пробелов, чем информации.

В общем, если вы психолог, возможно, что некоторые опыты, описываемые Тельмой, будут вам интересны. Если вы увлекаетесь книгами, с описаниями экспериментов - то эта книга для вас. Но я нового и полезного конкретно для меня, я ничего не узнала.

Из плюсов: книга бумажная, хорошего качества. Шрифт удобочитаемый, хоть и несколько мелковат. Но читать можно Словарный запас Тельмы хороший. Немного жестковат, на мой взгляд. Или скорее, тяжеловат, но не везде, а местами. Возможно, что это издержки перевода. То, что Тельма много и добросовестно работала, что бы создать эту книгу, конечно же чувствуется.

Меня, скорее всего, огорчило то, что я не получила той информации, на которую расчитывала, заказывая эту книгу. Так что можно считать мое мнение субъективным

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email