Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций.

Конкурс коллекций.

Конкурс коллекций. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики, гости! Сегодня я объявляю конкурс коллекций! После непродолжительного, но очень эмоционального совещания, призом согласился быть хомячок . Подробнее: http://www.livemaster.ru/item/8076907-kukly-igrushki-valyanaya-igrushka-homyachok Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо: 1.Быть или стать подписчиком моего магазина (Кнопочка "Добавить в круг"). 2. Создать запись в своем блоге на Ярмарке Мастеров о конкурсе, дав ссылку на конкурс. Так как покупатели не могут создавать темы в блоге- они могут дать ссылку на своей стене в активной ( не конфетной) странице социальной сети. 3. Создать коллекцию с любой работой на выбор из моего магазина . Коллекция должна состоять из 16 работ, моя работа должна быть на первых 2х строчках коллекции. • Коллекция должна быть новой. • В комментариях к коллекции необходимо дать ссылку на конкурс. За каждую коллекцию присваивается 1 номерок. Кол-во коллекций от одного участника не ограничено. Ссылки должны быть действительны до конца конкурса. 4. Ссылки на запись в блоге и коллекцию нужно разместить в комментариях под этой темой. Если конкурсная коллекция попадает на главную страницу Ярмарки Мастеров, она получает дополнительно 3 номерка. Победитель будет определен так. Я выбираю 10 наиболее понравившихся, среди них генератор случайных чисел определит победителя. Розыгрыш состоится 7 января, при активной теме, если количество номерков будет не менее 30. Пересылка по Украине за мой счет, в другие страны- 50/50 с победителем. Спасибо за понимание Итак, всем удачи! Стартуем!
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email