Сиреневая комнатка.

Комнатка для мишутки в сиреневых тонах представлена в магазине.

Размер 20:20:20 см

кукольный дом

румбокс

миниатюра

домик для мишки

маленький домик

домик

комната

мебель для кукол

Комментарии (13)

Любимый лавандовый... И любимые мишутки в сказочных спаленках... Прекрасно, как всегда!

Юмаринка 11.12.2014

Родилось ещё одно волшебство под Новый год!!! Миллион восторгов!!! Трудно представить, что все эти малюсенькие шедевры сделаны ручками. Восхищаюсь маленькими куколками для Мишутки. Они 1 см росту?)) Как вы их делаете?! Их в руках не удержать! Любуюсь Вашим волшебством бесконечно. СПАСИБО!!!

Марина, спасибо большое! Очень приятно, что мои работы вызывают восторг. Куколка, да, чуть больше сантиметра.

Жаль, что я так и не успела сделать новогодний домик, хотя снегом ещё летом запаслась...

Юмаринка 11.12.2014

Домик с наружи же белый у Мишутки?! А значит снежный)) Хотя и правда жаль, что не успели сделать новогодний домик. Жаль, что у Вас не сто рук и не 48 часов в сутки.))) Мы бы любовались и любовались Вашими домиками!!!

А каким снегом Вы запаслись летом? Если не секрет)) В моём понятии вместо снега может быть сахар,соль, мел, вата. А может быть пушинки?)))

Раньше мне времени не хватало, пыталась разорваться и всё успеть, как и все, наверное. Но, потом поняла, что такой образ жизни даже не в радость. Сейчас не перетруждаюсь, творю по мере возможности.

Снег нынче продают искуственный, хлопья, как настоящие. У нас сегодня было +17, поэтому, наверное, я забываю, что зима на улице )))

Юмаринка 11.12.2014

В Питере тоже нет снега))), но правда около 0. Частенько празднуем Новый год без снега((( Буду ждать нового Вашего волшебства!!!

Бесподобно. Столько мелких деталей. Все продумано и прекрасно выполнено. Браво!

Спасибо!

Сижу, в очередной раз переживаю потрясение от увиденного. Это не кукольный дом,- это место, где потелось бы поселиться в следующей жизни..... Просто нет слов, Елена, вы умудряетесь в крохотных 20 см. втиснуть целый сказочный мир! Я наверное по 10 раз рассматривал каждое фото, любовался каждой деталью, так кропотливо проработанной, чего только стоит резной столик, торшер, а вязаный коврик??? И так можно восхищаться каждой деталью, а их в этих 20 см такое множество! Просто праздник для души. Огромное спасибо, Елена! Супер! Теперь я знаю, куда моя душа будет стремиться переселиться в другой жизни.

Олег, вы такой фантазёр! )))

Спасибо!

фантазер......, а знаете, чем взрослый мужчина отличается от ребенка? Правильно! Только весом! image
Елена 10.12.2014

{#}Какой романтично-мечтательный интерьер! А в дневничок мишутка, наверное, сны записывает.

Елена, спасибо, что заглянули!