Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновляющие работы из серебряной глины со всего мира

Вдохновляющие работы из серебряной глины со всего мира

Декорирование > Инкрустирование

Кто из творческих людей хоть раз не представлял себя настоящим ювелиром, создающим шедевры из драгоценных металлов?

Мечта может стать реальностью, ведь теперь для этого нет преград: каждый может почувствовать себя мастером с помощью серебряной глины, обладающей гибкостью пластилина в сыром виде и превращающейся в слиток чистого серебра после короткого обжига в муфельной печи или специальном горшочке Hot Pot.

Представляем вам подборку работ из этого материала с комментариями об особенностях каждой композиции. Фотографии взяты с согласия авторов.

1. Кулон из оксдированного серебра с текстурой, подвесным элементом и инкрустацией сапфиром. Как видите, мало что может указать на то, что такая красота была слеплена из серого куска "глины". Украшения, созданные из серебряной глины, после обжига превращаются в чистое серебро 999 пробы (или 925, если вы используйте глину-стерлинг), их можно шлифовать, сверлить, чернить и эмалировать, как любые другие серебряные изделия.

украшения, серебро 999

2. Подвеска с текстурой листа, лепными листочками и вставкой из фианита. 

Здесь также присутствует текстура — любопытно, что она появляется от простого прикатывания листочка к сырому кусочку глины. Пластичный материал с легкостью впитывает все текстуры, что позволяет получить очень интересные рельефы в конечном украшении. Чернение также добавляет объема и законченности работе.

обзор, серебро 925

3. На этом кулоне красиво выделяется чернение, поскольку нижняя часть подвески противопоставлена верхней, отполированной до полуматового блеска. Такой эффект достигается с помощью абразивных шкурок разной зернистости: именно они помогают создать матовую, слегка глянцевую или же зеркальную поверхность.

ювелирное искусство, 999 пробы

4. А вот это кулончик представляет отдельный интерес: если вы думаете, что он также слеплен вручную из кусочка глины, то вы ошибаетесь: это серебряный "слепок" с настоящей ракушки, созданный с помощью волшебной серебряной пасты: с ее помощью можно запечатлеть в серебре любой органический объект: ракушки, листья деревьев, веточки, и т.д. Ракушка покрывается слой за слоем серебряной пастой, высыхает, обжигается в ювелирной муфельной печи и сгорает, оставляя нам свой серебряный "скелет".

фотографии, эмаль

5. Всегда эффектно смотрятся простые подвески-шармики, оформленные в единую композицию: работа ниже сразу вызывает ассоциации с индейцами и диким западом! Как видите, серебряная глина отлично сочетается со стеклом и камушками.

для вдохновения, чернение серебра

6. Лепное кольцо-змейка с чернением и фианитом: материал дает широчайший простор для фантазии! 

серебряная глина, оригами

7. Одна из самых прекрасных возможностей — создание полых форм: с помощью специальной пробковой глины делается круглая основа, поверх которой наносится серебряная глина в выбранной вами технике. После обжига основа сгорает, и у вас остается нежнейшая легкая резная бусина, которую можно украсить камнем, стеклом или керамической бусиной.

pmc, ракушки

8. Как и в кулоне №4, здесь мы видим слепок с натурального листка — только взгляните, как прекрасно отпечатались на нем все прожилки и тончайшие складки! Прекрасный способ сохранить себе кусочек уходящей осени :)

metalclay, драгоценные камни

9. Великолепные кольца с мельчайшими деталями и вставками камней — и это действительно под силу серебряной глине! Обжиг таких сложных форм может проходить в несколько этапов, чтобы гарантировать полное спекание всех частичек в цельный слиток и единую форму.

silverclay

10. Да, это действительно серебряный Журавлик-оригами! Подобные украшения делаются японскими мастерами из серебряной глины в виде бумаги, которую можно сгибать, придавая любую форму, а также резать, шлифовать, делать оттиски с помощью штампов и даже на печатной машинке!

silver clay

11.  Подобное кольцо выглядит очень эффектно, однако сделать его мог бы даже человек, далекий от ювелирного искусства: а самое приятное, что такие украшения можно создавать, не выходя из дома — для них даже не нужна муфельная печь! Обжиг глины проводится в небольшом керамическом горшочке HOT POT, который работает без электричества — на простом сухом спирте в таблетках!

полые бусины

12.  И напоследок — прекрасный пример настоящего произведения ювелирного искусства: этот кулон тоже создан из серебряной глины с помощью штампа, а затем покрыт горячей эмалью. Согласитесь, это вдохновляет!

своими руками

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email