Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Материалы и оборудование > Машинка 22 класса...

Машинка 22 класса...

Девушки сообщества "С Иголочки"!!! 

Мне подарили машинку 22 класса Подольского завода оооочень махрового года выпуска. Два года назад на ней еще шили, а потом она досталась в наследство и стояла без дела. Я ее промазала дважды с интервалом в сутки. Потом начала разрабатывать маховиком в ручную (медленно) и заметила что челночное устройство не крутится(( Главный вал крутится, по шестеренке вертикальный вал идущий к челночному валу крутиться, а внизу шестеренки от вертикального вала не крутятся и соответственно не крутят челночный вал. То есть крутящая связь теряется гдето в середине вертикального вала.(((  Это что? Она сломана или где то что то надо подкрутить? Зубцы шестеренок хорошо цепляют друг друга. Все детали как чистенькие, ржавчины нигде нет и смазки порядочно. При прокрутке маховика при полном обороте только в определенном месте маховик как бы спотыкается и дальше опять нормальный ход. Ничего не стучит. К эл. питанию не подключала еще, хочется сначало наладить - если можно.

Кто что может подсказать? Буду рада любой информации. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email