Подарок своими руками

Подарок своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Приближаются праздники! Как говорят, лучший подарок тот, который сделан своими руками.

Для тех кто любит шить и мастерить у меня есть пять мастер-классов.

http://www.livemaster.ru/workshop-trisha?cid=110565&clb=1&sort=&sorder=

Все они рассчитаны на начинающих мастериц. Процесс пошива подробно  и пошагово описан и сопровождается цветными фотографиями.

Выкройки в этих мастер-классах даны в натуральную величину, с припусками на швы и доступны к распечатыванию на домашнем принтере.

Для маленьких принцесс можно сшить в подарок чудесную повязку на голову с роскошным цветком и "тыковками". Настроение повязки будет зависеть от цвета, который вы выберете.

Можно сделать её в новогодних расветках: красно-зелёных или бело-серебристых.  Время пошива - около  трех часов.

мастер-класс

Маленькие девочки обожают сумочки. И если вы решитесь на этот проект, то я предлагаю сшить двухстороннюю сумочку с двумя брошками.

мастер-классы

Выглядит сложно, но процесс пошива простой и увлекательный!

Если соеденить эти два мастер-класса и сшить сумочку и повязку, то можно получить вот такой великолепный комплект!

клатч

В подарок любителям планшетов можно сшить своими рукками чехол. С карманами и на магнитной кнопке.

Готовая выкройка чехла для iPad и формулы для корректировки выкройки под планшет или электронную книгу любого размера.

сумка

Любителей прогулок и велопрогулок порадует маленькая удобная сумочка, куда можно сложить все необходимые мелочи.

повязка на голову

Для тех, кто любит клатчи, мастер-класс по этому модному аксессуару.

чехол для планшета

Приятного творчества и  хорошего праздничного настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет