Обновление пароля

 >  >  >  > Упаковка подарков

Упаковка подарков

Упаковка подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии Нового года, мы все задумываемся о подарках.... Кому дарить? Что дарить? И как это преподнести?

Если на подарках у нас экономить не принято, то сэкономить на упаковке многие рады. Ведь согласитесь, зачастую нам приходится дарить очень много новогодних подарков, а их красивая упаковка в предпраздничные дни стоит весьма не дешево. Но как сделать, чтобы упаковка нашего подарка выглядела уместно, красиво и доставила удовольствие  одариваемому, при этом не сильно ударила по карману?  Как красиво упаковать, чтобы подарок произвел приятное впечатление? Подарок можно упаковать в специальных магазинах, у людей, которые уже давно занимаются подобным делом. Но вы вполне можете сделать красивую упаковку сами, и для этого не понадобится особый талант или умение.  Упаковка подарков своими руками - это не только очень приятное и интересное время препровождение, где вы с удовольствием даете разгуляться своей бурной фантазии! Таким образом, вы продемонстрируете свое особое отношение к человеку, которому преподносите подарок.

Поэтому для мыла, которое изготавливаю для вас я, можно сделать такую несложную упаковку самостоятельно!  Из любого картона, плотного журнального листа или бумаги для скрапбукинга имеющихся у вас дома! Не следует забывать при оформлении и украшении упаковки подарка, повод, которому он приурочен. Для оригинальной упаковки своими руками подарков, которые преподносят в честь Новогодних праздников, уместно будет использовать блестящую упаковочную бумагу рождественских цветов — золотой и красный. Кроме того, здорово будет смотреться мишура, блеск, ленты, а также маленькие звенящие колокольчики или елочные игрушки.

Схема для тех, кто любит творить своими руками прилагается.

Удачи и удовольствия от процесса! упаковка, упаковка подарка, упаковка своими руками, подарок, подарок своими руками, подарок на новый год, подарки к новому году

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email