Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 12 простых идей создания новогодних украшений

12 простых идей создания новогодних украшений

Виды творчества:   Декорирование
12 простых идей создания новогодних украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, вихрь новогоднего настроения становится все сильнее и порывистее. Приготовления к этому чудесному празднику скоро будут в самом разгаре. Поэтому я решила, что настал подходящий случай поделиться с вами простыми идеями создания небольших, но, на мой взгляд, очень симпатичных новогодних украшений.

Снабжать иллюстрации подробными комментариями я не буду — всё настолько просто, что справиться могут и дети. Кстати, посвятить несколько вечеров изготовлению подобных праздничных штучек вместе с детьми, мне кажется, уже само по себе праздник.

Ну что ж, идей у нас сегодня 12, по количеству ударов курантов. Начинаем отсчет.

Бом! Один! Несколько полосок бумаги или картона, бусин, веревочка или ленточка. Результат:

новый год

Немного о процессе:

декорирование

Бом! Два! Теплая и уютная елочка! Понадобятся маленькие кусочки фетра, толстые нитки, немного клея.

украшения

украшения ручной работы

украшение интерьера

Бом! Три! Забавные елочные шары! Для их изготовления надо запастись заготовками — прозрачными елочными шарами, акриловыми красками и фантазией! Краска, придающая шарику цвет, заливается внутрь, глазки, ротик и все прочее рисуем на наружней поверхности или выполняем в виде аппликации.

поделки

елочные украшения

елочное украшение

Бом! Четыре! Вешаем надписи с поздравлениями на елку! 

елочные игрушки

Бом! Пять! Должно понравиться музыкантам. Распечатываем на обычной бумаге для принтера ноты, складываем несколько вееров, склеиваем, в серединке крепим веревочку, для украшения серединки используем красивые пуговицы, бусинки и т. д., в моем примере это маленькие круглые зеркала.

 Бом! Шесть! Снежинка в рустикальном стиле. Понадобятся веточки деревьев, горячий клей, шпагат, еловые веточки.

Бом! Семь! Трогательные украшения — фотографии любимых людей, ведь не всегда самые близкие могут быть рядом с нами! Понадобятся распечатанные фотографии, небольшие деревянные заготовки с подготовленными отверстиями для ленточек или плотный картон, краска, яркие ленты.

Бом! Восемь! Шишки, немного золотистой краски (профессионалы, надеюсь, подскажут, как она правильно называется), золотистая ленточка!

Бом! Девять! Пожалуй, самое интересное и романтичное украшение, обязательно понравится детям. Понадобятся небольшие стеклянные флакончики, записочки с пожеланиями, шнурочки для подвеса.

Бом! Десять! Ключи, оказывается, тоже могут быть отличным украшением!

Бом! Одиннадцать! Ленты, бусины и немного изобретательности!

Бом! Двенадцать! Предлагаю вспомнить лучшие моменты уходящего года. Понадобятся картон, горячий клей, вырезанные в форме кругов фотографии.

 Ура! Друзья! Надеюсь, у меня получилось создать сегодня новогоднее настроение, чего и вам желаю! Всем спасибо!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email