"Стол заказов" или "Как я открыла для себя бартер"

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы!
Недавно я открыла для себя замечательную рубрику Ярмарки Мастеров «Стол заказов».
Конечно, в самом начале своей деятельности на Ярмарке я просматривала все рубрики и вкладочки, но все равно большее внимание уделяла своему магазину, и вот приблизительно два месяца назад я разместила своё первое объявление в «столе заказов». В объявлении я предлагала поменяться своей картиной на вязаные гетры.
Честно говоря, не ожидала, что откликнутся сразу столько мастеров, выбирать было ООЧЕНЬ трудно и я пошла по пути наименьшего сопротивления: сначала обратила внимание на тех, кто откликнулся первым, затем стала смотреть мастеров из своего города, затем списалась с тем мастером, чьи работы мне понравились больше, результат – я счастливый обладатель замечательных, ярких, зелено-розовых гетр!

Надо сказать, что до этого ни разу в своей жизни не совершала сделки бартером. И зря!
На Ярмарке в этом плане все очень здорово: мастера, которые были не против украсить свою стену картиной (или сделать подарок) просмотрели моё объявление и часть работ в магазине, мы списались, в результате у меня появилась тёплая, красивая вещь, а мастерица, связавшая мне гетры стала обладательницей вот этой картины:

обмен, обмен подарками, бартер, стол заказов, гетры, картина, пейзаж, картина в подарок, подарок, подарок своими руками, подарки к праздникам

Я рада, что моя работа в добрых и талантливых руках ^__^

В конце всем мастерам, которые прочтут этот пост хочу сказать, что я рада была бы обменяться с вами! Да-да! Женщине всегда нужна одежда, а одежда ручной работы будет неповторимой и оригинальной, ну кто же не хочет быть неповторимым?))
Меняться, знакомиться, встречаться с новыми людьми – здорово! Это неповторимый жизненный опыт, опыт сотрудничества, новые идеи и интересные задачи.

Рекомендую всем, кто вскользь просмотрел «Стол заказов»,  ознакомиться с этой рубрикой подробнее.

Удачи вам и творческих успехов! =)

Комментарии (4)

Здравствуйте!{#}

Не совсем поняла со столом заказов. Я не принимаю заказы "со стороны" (на это есть свои причины - они часто, почти всегда остаютя невостребованомы) . Н Ярмарке масса покупателей, они и покупают у меня мои работы.

И как тут вписывается стол заказов, и обмен картин на какие-то гетры?

FreeArtist 12.12.2014

Здравствуйте, Виктория! 2 раза перечитала Ваш комментарий и не поняла сути... то ли дело к 4-м часам утра и спать пора, то ли еще какая-то причина... Не могли бы Вы переформулировать Ваш вопрос? {#}

Здорово! Нужно и мне ознакомиться с этой рубрикой по ближе{#}

FreeArtist 10.12.2014

ееее! Один уже на нашей стороне!{#}