Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения- настроения!!!!

Украшения- настроения!!!!

Украшения- настроения!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте ! Давно не писала в свой блог, много разных дел и хлопот.На я рмарке я не очень давно, заказов с нее очень мало, но это меня не разочаровывает, слава Всевышнему, сарафанное радио, работает быстрее ярмарки ! И новые заказы, приходят от знакомых знакомых.(да,да, не знакомые узнают об изделиях от моих знакомых). У меня своя линия, и люблю я такие выверенные изделия, выношенные в моей голове долгое время. Но есть и мимолетные украшения, которые я делаю на одном дыхании , и мне не очень хочется долго раздумывать. Ведь, даже в любимой работе, есть нюансы, которые ты просто ДОЛЖЕН сделать.... И руки, буд- то опускаются, вернее, останавливаются... И мне надо подумать, что и как сделать лучше и правильней ! И вот , у меня сегодня такое настроение- я что- то увидела, и мне просто Обязательно нужно это вырезать, и я , беру инструмент и несколько дней по вечерам его вырезаю(от3х до7ми), а может, даже и днем- разом, если никто не отвлекает.....Именно так и рождаются эти украшения- настроения. Я отдаю вырезанную в ручную восковку литейщику, и , вуаля, изделие готово! И после я уже не думаю, как сделать выборку, как облегчить , каким оно будет аргономичным, как мне вывести линию, какие эмали проложить..... Я просто беру изделие- шлифую политую и оксидирую, я бы даже назвала их, брутальными..не знаю, почему, но хочется.Эти изделия- наброски на металле, я их делаю без предварительного поиска на бумаге. Тем более, что для Ярмарки они очень полезны- расширяю ассортимент! Это полный грубый эксклюзив, надеюсь, они найдут своего покупателя, ведь, я их делала, с такой же любовью, как и остальные изделия из своего магазина!!!!А так, это все поиски моего стиля и почерка! P.s.появятся два изделия - кольцо-веточка, безразмерное, дань моде, другое подвеска- новогодний барашек!на фото барашек на стадии изготовления...
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email