Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытки и Истории.

Открытки и Истории.

Всем привет.)))) Этот пост для тех, кто с нетерпением  ждет подарочные наборы открыток  и Татьяниных Рождественских кукольных историй.

http://www.livemaster.ru/rudnizka11

Тем, кто не читал предшествующие посты с анонсами выставки, скажу,что Таня - человек создающий неповторимые ароматы для кукол и мишек и очень талантливый писатель.)))

Выше ссылочка на ее магазин на ЯМ.

...............................

Сначала планировалось отправить на продажу на Выставку лимитированные наборы коллекционных  почтовых открыток с изображениями кукол из Рождественской Коллекции, для каждой из которых Татьяна написала отдельную историю.))) 

После выставки  планировалось объединить все это в небольшую книгу, которая должна была выйти лимитированным тиражем.))))

Так как по одному из своих образований я графический дизайнер, то всю эту работу предстояло проделать мне.)))))) 

В планах все было четко и ясно.... Но когда началась верстка, встал целый ряд вопросов. С открытками все понятно. С самого начала идея у меня была сделать их  в стиле старинных больших плотных открыток, которые я сама с большим удовольствием коллекционирую. Формат у них большой, видно все детали, напечатаны они на бумаге и наклеены на плотный картон. Кто держал такие в руках, вы меня понимаете.))))  Очень люблю их перебирать ,держать в руках и рассматривать. Именно такими я и представляла открытки длы выставочных девочек. ))))

фотографии, мишки, новый год

открытки, выставка

куклы, рождество

Но когда встал вопрос о том, как именно разместить на них Рождественский рассказ Татьяны, у меня возник целый ряд проблем. )))

Истории у Тани длинные, красивые...А места на фото ( с обратной стороны) катастрофически мало!!!!!!!

Шрифт какой попало нельзя, все должно совпадать и выглядеть гармонично.) )

Попробовав и так и эдак, покрутив и помудрив с форматами и видами бумаги,  я приняла решение на выставку отправить фото без текста.

То есть без Таниных рассказов. Потому что даже на большом формате открытки очень неудобно читать маленький шрифт. А сокращать такие красивые Рождественские кукольные Истории невозможное варварство!

Поэтому. На выставку поедет всего по 1 открытке для каждой выставочной куклы. И эта же открытка будет являться кукольным паспартом.))))

Что же будет с Историями от Татьяны и с подарочными наборами открыток? 

А вот что. Подумав , поиграв и помучавшись с форматами и бумагой ( я кинестетик, и то какая бумага на ощупь ,особенно в таком деле , для меня это  вообще ВСЕЕЕЕЕ!!!!!),   я решила вот что:   

Фотографии останутся  старинными фотографиями на плотном картоне )))) А Танины истории трансформируются в старинные письма ))))) Каждая история будет написана красивым ,каллиграфическим, винтажным шрифтом , имитирующим ручное письмо писем тушью и пером.)) Все это дело будет напечатано на красивой бумаге , подстарено, и в сочетании с открытками будет представлять собой старинный фотоальбом. Все фото и все письма можно будет доставать по отдельности, вынимать, менять местами  при желании и рассматривать или перечитывать. Всего будет 10 фотографий и 10 Рождественских куколных Историй. Формат альбома будет большой, квадратный.) На одном листе по 2 фотографии. 

В магазине у Татьяны можно будет приобрести Аромат для антикварных и коллекционных кукол и мишек ,которым можно будет ароматизировать письма или страницы фотоальбома.))) Таким образом мы максимально приблизимся к тому времени,когда дамы ароматизировали не только носовые кружевные платочки, но и свои письма.))))

Так же в продаже появится более упрощенный  вариант - небольшие ,но очень красивые книжечки, в которых будут так же напечатаны и фотографии и письма ,но доставать их будет нельзя, то есть они просто будут на листах в виде небольшой книжечки. Такие наборы получат в подарок все те, кто в прошлом году преобретал у меня детей к Новому Году и в этом Году.

И так же  в моем магазине появятся в продаже отдельно открытки о которых уже писалось выше.)))

Все это будет сделано после выставки . К НГ.)))

До ОЧЕНЬ скорых Встречь!

План выставки и где мы там будем вот тут 

http://www.livemaster.ru/topic/1023993-obo-vsem-po-chut-chut?vr=1&inside=0

И там же небольшой МК.))))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email