Обновление пароля

 >  >  >  > Бельгийская мода от А.Ф. Вандеворст

Бельгийская мода от А.Ф. Вандеворст

Виды творчества:   Разные виды творчества

Бренд A.F.Vandevorst был основан в Бельгии в 1998 году Ан Вандеворст (An Vandevorst) и Филиппом Арикс (Filip Arickx). Они познакомились в 1987 во время учебы в Королевской академии изящных искусств Антверпена. После ее окончания Филипп стажировался у Дирка Биккембергса (Dirk Bikkembergs), Ан работала у Дриса Ван Нотена (Dries Van Noten). Создав несколько успешных коллекций мужской и женской одежды под маркой A.F.Vandevorst, в 2003 году дуэт запускает линию обуви. Логотип компании, красный крест — дань медицинской эстетике.

 дизайн

Дизайны бренда отличаются многослойностью и драпировками, вниманием к деталям и любовью к шелку как основному материалу коллекций.

 дизайнерская одежда

мода

 модные тенденции

Их показы шокируют своими нестандартными подходами не только Европу и Америку, но и восточные страны. На выставке Business of Design Week, в Гонконге, посвященной творчеству бельгийских дизайнеров, была представлена пара бриллиантовых сапог, которая потрясла посетителей. Это уникальное произведение искусства было создано благодаря участию Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Centre), института моды Фландрии (Flanders Fashion Institute) и получившему международное признание дизайнерскому дуэту Ан Вандервост и Филипа Арикса.  

Лучшие друзья девушек — это не только бриллианты, но и обувь. А если их объединить?! Именно это и сделали бельгийские мастера. Результат поражает даже самых искушенных ценителей прекрасного и драгоценного. 
Сапожки выглядят очень богато, однако их сложно назвать сдержанными. Да и зачем скромность обуви, которая стоит 3,2 миллиона долларов? 

На создание драгоценных полусапог ушло приблизительно 4,7 кг золота и 1550 карат бриллиантов. Для обуви были выбраны бриллианты бледно-сиреневого, серого, фиолетового цвета и оттенка шампанского. А для логотипа A.F. использовали яркие розовые камушки. Всего их было использовано 39083 штуки. Кстати, абсолютно все имеют природное происхождение. Можно представить, сколько сапожки весят! Однако точный вес на выставке указан не был. По-видимому, ходить в них можно, ведь модель, которая презентовала их, вполне изящно прошлась по подиуму. 

Пара выполнена в 39 размере по европейской системе. На ее создание ушло 30 тысяч человеко-часов. То есть, явно видно, что работа полностью ручная. 

 модный показ

На презентации бриллиантовых сапог  присутствовали 400 VIP-гостей, включая бельгийскую королеву Матильду и главу правительства бельгийской Фландрии Криса Петерса.

Источником вдохновения для работ дизайнеров торговой марки A.F. Vandevorst становятся иногда самые непредсказуемые вещи и образы, например, для коллекции осень/зима 2003, прообразом стали домашние пчелы, а коллекция весна-лето 2012 была навеяна путешествием дизайнеров в Кению. Образы африканских воинов слились с классическими европейскими тонами. Одежда A.F. Vandevorst выражает небрежную уверенность и своеобразную женственность, которая наполнена сексуальным, но, тем не менее, интеллектуальным духом.  Дуэт часто пересматривает, перерабатывает и дорабатывает традиционную одежду (одежда для езды верхом, кимоно, фраки), после чего она начинает выглядеть немного по-новому. Не обладая устойчивой палитрой, кутюрье используют в своих коллекциях как приглушенные, так и яркие краски.

image

Одну из коллекций дуэт посвятил немецкому художнику-постмодернисту Йозефу Бойсу (Joseph Beuys), который давно является музой-талисманом для Эн Вандеворст и Филипа Арикса. Дизайнеры создали женскую версию образа Бойса, используя знаковые для художника материалы: шерсть, войлок, мех кролика. К художественной теме отсылают и принты, имитирующие фактуру меха и вязаной шерсти.

На сегодняшний день A.F. Vandevorst производит полную линейку женской одежды, обувь, сумки и аксессуары. Существует полноценное направление нижнего белья под названием Сумерки (Nightfall) для VIP-класса, так и более демократичная линия A. Friend by A.F. Vandevorst. Коллекции дизайнеров постоянно обновляются, неизменным остается только красный крест, напоминающий медицинский, который является их бессмертным символом.

Ан Вандеворст и Филипп Арикс считают, что мода — это не что иное, как способ выражения внутренней работы разума.

Трикотаж и вязаные вещи не является основным направлением в творчестве дизайнеров, но  тем не менее!...

Компиляция по материалам из интернета

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email