Нуса - людям!

Нуса - людям! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Даешь Нусу! noosa

Самая, на мой взгляд, бюджетная и прикольная новинка на рынке украшений. Первое, покорившее меня знакомство, когда можно было все подержать в руках, пощупать  и поразглядывать, состоялось в Греции, я загорелась – хочу вот такие же и много.  Тем же вечером я нашла в интернете ряд магазинов, продающих основы для браслетов, кулонов, сережек и колец, и декоративные кнопки для них, а по приезде домой, заказала пробную парию в понравившемся магазине – все оказалось также классно, как и на картинке. Теперь мне хочется, чтобы как можно больше людей оценили по достоинству эти чудесные безделушки.

нуса

Так что же такое Нуса (NOOSA)? Стиль Нуса - это основа (браслета, сережек, кулона, кольца и даже поясного ремня или клатча и сандалий) на которую можно крепить специальные кнопки. Цветовая гамма украшения зависит от настроения и желания владельца. Легким движением руки брюки превращаются можно менять украшения в течение дня. На работу вы приходите с браслетом в строгом стиле, а с работы на вечеринку отправляетесь, например, сверкая стразами. Утро – вы не выспались, на работу неохота, вся жизнь в черном свете – вот он, под стать настроению, черный и мрачный браслет, совы и мрак! Но вот первая чашка кофе, улыбчивые коллеги - жизнь налаживается, можно и цвету добавить, один щелчок и мрачные совы разбавляются лазурью утра. Поменялось настроение – все можно отразить в украшениях, это так здорово, что аксессуары могут полностью совпадать с мироощущением хозяйки! Коллекция кнопок настолько разнообразна, что позволяет вам создавать практически бесчисленные комбинации для ваших собственных браслетов или сережек, предоставляя широкие возможности для самовыражения. Именно Нуса, как и Пандора, позволяют собирать сугубо личные коллекции кнопок, и имея две-три основы для этих украшений, вы сможете носить каждый день новые и новые, столь милые сердцу истинной женщины, безделушки. Теперь наш образ и стиль в наших руках!

кнопки нуса

браслеты для кнопок

Комментарии
Комментариев пока нет