Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Hello Teddy 2014 фото отчет (1 часть)

Hello Teddy 2014 фото отчет (1 часть)

14.12.2014 23:56     Просмотров: 738     Комментариев: 4     

Здравствуйте!

Сегодня я наконец сделала усилие над собой и смогла догрузить фото сюда.Мне очень хотелось, чтобы Вы увидели эти фото, поэтому после долгих стараний, вот он мой отчет.

Так вот, это фото отчет о прошедшей выставке Hello Teddy 2014.

Фотографировала в первый день, хотела еще потом-но не сложилось. На самом деле это далеко не все))), я еще фотографировала набегами, так как все-таки нужно было стоять на стенде.

Выставка по работам, как и прошлая Hello Teddy, была очень сильная. Работы шикарные!!! Очень много сильных мастеров. Новичков, как мне показалось, стало меньше. 

Но, скажу сразу, что в этом году продажи у многих хуже, а то и совсем плохие, кризис оставил свой след, к сожалению. Если обычно в воскресенье многие стенды уже полупустые, то в этот раз даже у очень  хороших мастеров работы были, пусть не все, но выбор был.

Безумно рада, что поучаствовала наконец в этом грандиозном мероприятии как мастер! я так давно об этом мечтала! Для этого мне пришлось напрячь моего мужа и двух бабушек, так как кто-то должен был сидеть с ребенком, пока меня нет, хотя я и не была все время. Но раз в несколько лет можно же устроить себе праздник если очень хочется, правда?!)))))) Дочка перенесла очень даже достойно мое отсутствие, она большая молодец!

Была очень рада увидеть снова многих девочек и пообщаться, а также познакомиться с теми, за творчеством кого я слежу).

Ну а теперь фото. Подпишу тех авторов, которых знаю. Девочки, если кого-то не подписала, или ошиблась буквой (если вдруг-извините), то пишите-все напишу или исправлю. если кому нужны фото их работ, тоже могу прислать.

Начну с нашего стенда.

Это мой Леший, которого я доделала перед выставкой и никак не отфотографию в магазин сюда.

хт

выставки 2014

hello teddy

фото отчет