Разноцветный мир Helen Rodel

Разноцветный мир Helen Rodel | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За окном хмуро и серо? Грустно и хочется ярких красок? Тогда знакомьтесь...

Бразильянка Хэлен Родель — дизайнер и стилист. Она создает каждый год одну яркую коллекцию, целиком исполненную ею вручную. Хелен родилась, живёт, творит в городе Порту-Алегри на юге Бразилии. Её бесконечно вдохновляют работа Луиса Сачилотто «Вертикальные вибрации» и творчество Герхарда Рихтера. А помогает ей в творчестве любимый мужчина Гильерме Тоферн. Их тандем очень удачен: Хэлен отдаётся творчеству, а Гильерме заведует прозаической стороной.

«Моя мода универсальна», — говорит Хелен Родель о своем творчестве. «Я одинаково вдохновляюсь текстурами и окружающим пространством города и деревни, не могу представить себя вне этих двух реальностей. У меня деревенская, крестьянская душа, я чувствую одновременно огромную силу и умиротворение, когда нахожусь за городом, здесь возрастает моя воля к жизни. Но ни в коем случае я не отрицаю город. Нельзя разделять эти два полюса и избежать вечного метания туда и обратно, я думаю, что моя одежда отражает слияние и взаимодействие городской и деревенской культур».

Как модельер Хелен Родель стала знаменитой в 2009 г., когда представила одну из своих коллекций на Исландской Неделе Высокой моды.

Одним из любимых для неё стал узор "поп-корн" или "кукурузное зёрнышко": «Я абсолютна восхищена ансамблем, общим видом, который получается в итоге. Это смотрится с одной стороны как череда ячеек, вытроенных в шахматном порядке, с другой явно вызывает ассоциации с засееным плодородным полем».

А ещё она является одним из ярких представителей течения DIY (Do it yourself  — Сделай это сам), направления в области дизайна и музыки, пропагандирующего внимание к прикладному, традиционному искусству к исконной народной культуре.

вязание

вязание крючком

вязание спицами

мода

дизайнерская одежда

Комментарии (38)
Марьяна 09.12.2014

Какая прелесть! Кладезь идей!!!

Эх, жалко, что я плохо вяжу.

Спасибо за публикацию.

Плохо,но ведь вяжете!Любое мастерство приходит с опытом,так что у вас всё впереди{#}

CreativeTime! 09.12.2014

От некоторых моделей в глазах зарябило от цвета...{#} но еще больше зарябило от моделей демонстрирующих через одеяние голое тело. Ну почему всем так хочется раздеться? {#} но некоторые платья очень даже ничего{#} вполне носибельно{#} спасибо за знакомство с модельером{#}

Я думаю,что она этим намекает на близость к природе...{#}

olga chiglinceva 09.12.2014

Очень привлекательная подборка,смелые цветовые решения, есть интересные обьёмы и формы, модельер с потэнциалом, а то что много тела ,так его не так уж много и не стоит забывать , что это подиум, а любая коллекция стремиться зацепить и запомница , да и одежда эта для молодых пусть резвятся, запоковаться ещё успеют.

Очень красочная и яркая подборка.

Запахло летом и весной! {#}

{#} декабрь настал,а это значит,что очень скоро и апрель..{#}

NATALINI 09.12.2014

Интересненько!!!!!!!!

Спасибо!

{#}спасибо,что заглянули

Лариса 09.12.2014

В основном - носибельное, многие модели я хотела бы иметь в своем гардеропе. Живые цвета, ярко, оригинально! забираю в избранное

Показать все