Обновление пароля

 >  >  >  > Ох уж эти лисы.

Ох уж эти лисы.

Ох уж эти лисы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лисы милые, умные, и игривые, поэтому понятно, почему люди захотели их приручать. Однако, несмотря на то, что YouTube полон видео о домашних лисах, они, как правило, не более ручные, чем скажем «домашние» гиены и леопарды. Это дикие животные, которые привыкли к присутствию человека.

лиса

Тем не менее, хотя действительно одомашненные лисы очень редки, они всё же существуют: В 1950 году Советский генетик начал экспериментировать с разведением лис, и ему, в конце концов, удалось вывести полностью ручных лис. Его Институт цитологии и генетики в Новосибирске, в Сибири по-прежнему работает и, по сути, является единственным местом в мире, где вы можете приобрести настоящую одомашненную лису. Они дорогие (примерно 8000 долларов США за одно животное) и довольно сильно отличаются от среднестатистической собаки, но они могут выучить, как делать трюки и выполнять команды и, по словам их хозяев, представляют собой очень хороших домашних животных. Тем не менее, прежде завести себе такую лису, вы должны помнить, что даже у домашних лис, есть очень сильный инстинкт копания, поэтому они точно попытаются прорыть ваши полы и ковры, если вы не можете предоставить им открытое пространство для прогулок. Кроме того, если ваш новый питомец, случайно сделает свои дела не туда куда нужно, будьте готовы сжечь вашу мебель: моча лисы по слухам воняет, по крайней мере, так же сильно, как у скунса.

Несмотря на то, что они принадлежат к семейству псовых лисы, во многих отношениях действительно больше напоминают кошек, чем собак. Их зрачки похожи на кошачьи зрачки с вертикальными прорезями, благодаря чему у них отличное зрение в ночное время. Многие лисы также являются превосходными скалолазами и регулярно забираются на деревья и крыши, охотясь на птиц и белок. Некоторые из них даже спят на деревьях. Их походка очень элегантная и проворная такая же, как у кошачьих. Если посмотреть на мелкие детали, сходство становится ещё более странным: как и у кошек, у лис есть шипы на языке и чрезвычайно чувствительные усы (на морде и запястьях), которые помогают им поддерживать баланс.

У серых лисиц, наиболее проворных и похожих на кошек лис, даже есть частично втягивающиеся когти. Они забираются на деревья с удивительной скоростью, и иногда они даже используют заброшенные гнезда ястребов в качестве безопасных, самодельных берлог. Эта мастерская способность карабкаться пригождается, когда более крупные рыжие лисы заходят на их территорию: деревья могут предоставить серой лисице удобное укрытие от её раздражающей старшей сестры.

Лисы являются от природы любопытными животными. Поэтому они иногда знакомятся и заводят дружбу с другими животными, даже с теми, которые при иных обстоятельствах могли бы быть их заклятыми врагами. Например, собаки (и, в меньшей степени, кошки), как правило, заводят антагонистические отношения с лисами. Это не останавливает отдельных лис от того, чтобы иногда подходить и играть как с кошками (на видео выше) так и с собаками, причём настолько долго, что лиса и другое животное на самом деле заводят дружбу друг с другом.

Недавние исследования показали, что одним из первых видов животных с которым подружились лисы, на самом деле мог быть. . . человек. На кладбище, расположенном на севере Иордании, возраст которого составляет 16 500 лет, была обнаружена могила с останками мужчины и его компаньона-лисы. Учитывая тот факт, что возраст могилы превышал примерно на 4 000 лет возраст первой найденной совместной могилы человека и собаки, можно предположить, что лисы дружили с людьми задолго до того как мы одомашнили собак. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email