Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Победители!

Победители!

Дорогие друзья!

Конкурс коллекций подошел к концу! Огромное спасибо всем за участие! Такое количество невероятных коллекций, что глаза разбегаются. Каждый раз смотришь и думаешь, что лучше уже не сделать.)))

Итак, объявляю победителей!

Та-дааам!!!

1 Наибольшее количество голосов за все коллекции получила Ольга Гайдук! Она сделала 27 коллекций и набрала 2419 баллов!!!

2 Наибольшее количество голосов за одну коллекцию набрала Светлана Коробейник - 598!

3 И последняя, самая сложная, номинация - мой личный выбор. Признаюсь, выбрать я так и не смогла! 

Я отобрала 10 участников, чьи коллекции мне наиболее понравились, написала их имена на бумажках и дала сделать выбор моей полуторагодовалой дочке. Итак, победитель - Галия с коллекцией "Плесните колдовства в хрустальный Мрак бокала". 

Так же хочу отметить участницу Anna Positive! Ее коллекции 2 раза попали на главную страницу и я дарю ей 1000 руб. на покупки в моем магазине. 

Номинации закончились, но все же я хочу сказать несколько слов о других участниках, которые постарались и сделали чудесные коллекции!

Невероятные, очень красивые коллекции сделали - Екатерина, Елена Примерова, Вера Р,  Марина Еремина, Марисабель, Анастасия, Katerina Kelberg, Анна Корчева, Razmalena Алена, Светлана Чукмарева, Александр и Ирина... Если Вы в течении зимы соберетесь покупать у меня украшения - то Ваша скидка составит 30%.))

Все участники, которых я не назвала могут рассчитывать на скидку 15%! 

Спасибо вам огромное! Я получила массу приятных впечатлений и вдохновилась десятками цветовых сочетаний! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email