Обновление пароля

 >  >  > Психологический мастер-класс Живая Кукла

Психологический мастер-класс Живая Кукла

Дата проведения:   12 декабря 2014, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Народные куклы
Город:   Москва
Место проведения:   м.Новослободская, 3 мин от метро, ул.Селезневская, д.11а, стр.2, этаж 3, комната 325.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Психологический мастер-класс Живая Кукла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Как необычно и с пользой провести вечер пятницы? - Снять напряжение недели и настроиться на позитивный лад, переключиться с работы на отдых и радость творчества вам поможет наш психологический мастер-класс ЖИВАЯ КУКЛА.

   Во время нашей встречи вы научитесь создавать прекрасные куклы из натурального лыка по славянским народным традициям. С занятия вы унесете с собой 2 готовые работы собственного изготовления. 

   Неохота никуда идти? Тогда мы придем к вам! Возможность проведения МК у вас дома! Тему выбираете вы! Приглашайте подруг и родственниц - научу делать любых куколок, в том числе и традиционные тряпичные русские куклы-обереги.

Дело было вечером.. делать было нечего.. - это не про нас!!!

Вы смастерите куколку-оберег для себя, своего дома или семьи, талисман исполнения желаний, символ своей женской сущности. Ваши куклы станут вашими лучшими подругами, смогут хранить секреты и помогать исполнить мечты!

Чем этот мастер-класс отличается от других?

   Занятие ведет профессиональный психолог, ненавязчиво переплетая рукоделие с психологическим тренингом. Фактически вы получаете 2 в 1: осваиваете новый для себя вид творчества и одновременно работаете над собой и решаете свои личностные проблемы. Куклы, сделанные своими руками, помогают вам лучше понять себя и свои взаимоотношения с окружающими.

   Вы работаете с натуральным материалом - липовым лыком - обладающим целебной очищающей энергетикой, приятным запахом и фактурой. Вы не дышите красками и клеем, не пачкаете руки, практически не устаете! Напротив, этот редкий в наши дни, но популярный испокон веков, материал, зарядит вас энергией и вдохновением на неделю вперед!

   Смастерить куклу из лыка и нарядить ее в подходящие ткани по вашему вкусу - это очень просто, интересно и при этом очень красиво! Даже если вы уверены, что у вас "руки не оттуда растут", здесь у вас всё получится, и вы поверите в свои творческие способности!

народная кукла      кукла из лыка

народные сувениры      кукла в подарок

     Мастер-класс ЖИВАЯ КУКЛА проводится по пятницам 19.00 - 22.00 и иногда по субботам (в зависимости от пожелания участников).  

     Стоимость - 700 руб при оплате в день мероприятия. Стоимость при частичной предоплате - 600 руб. Размер предоплаты вы определяете сами и можете перечислить на телефон или яндекс.деньги.   

     В стоимость включены все материалы, с собой ничего приносить не надо!

     Условия проведения домашнего мастер-класса оговариваются индивидуально. Время любое!

          А может и козочку успеем сделать) 

   Запись по тел. (905) 741-77-55, e-mail: maria@kukloterapy.ru или на моей страничке! До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email