Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Где посмотреть на мои перчатки?

Где посмотреть на мои перчатки?

Дорогие  мои, пришло время встречаться! Я приглашаю вас на ярмарку, уже в эту пятницу, в КЦ ЗИЛ. И если вы сомневались, а стоит ли оформлять у меня заказ, то лучшего способа посмотреть мои работы вживую не будет. 

ярмарка, продажа

Зачем?  Потому что в новогодней кутерьме стоит вспомнить о самом важном   человеке - о себе. И именно себе выбирать подарок особенно тщательно! (Да, я эгоистка ) И вторая причина в том, что я не понимаю бесполезных подарков, особенно себе. Ну уж извините, как есть! Впрочем, для вас это не новость, верно? И именно поэтому мы с вами так хорошо понимаем друг друга...

Итак, что я туда привезу (а это важно! С моей любовью к сюрпризам и новинкам) на целых три дня ярмарки:

 Во-первых, в этот раз я обещаю вам каждый день показывать нечто новое - так что если вы не успеете ко мне в пятницу, не расстраивайтесь - в субботу и воскресенье витрина все равно будет радовать глаз. Гулять так гулять, верно?  А будет много нового. Редкие цвета кожи: бирюза, шоколад, алый и белый. Ну и так любимый вами черный тоже. Будут длинные перчатки, которых вам все-таки не хватило осенью. И из новинок - совершенно офигительная имитация стеклянной эмали! Будет кружево, вышивка, немного трикотажа... и всего этого много. 

 Во-вторых, я привезу туда свои палантины. Несколько. Серый с хрусталем, зеленый  с алыми маками, синий... их будет! 

ярмарка-продажа, орнамент

И в -третьих, я хочу в этот раз предложить вам к празднику самую настоящую лотерею. И никаких позорных скидок в 5% не будет! Если уж вам повезет, то самое мелкое, что вы можете выиграть - это скидку в 1000 р на любую пару перчаток. А также может выпасть просто пара в подарок (любая!), две по цене одной и прочие вполне серьезные вещи. Ну что, кто ходит в любимчиках у удачи? Рискнем? Мне-то никогда не везло в лотереи - так что самое то для их организации. Буду дарить подарки.  

Итак, если коротко: 

В конце этой недели, в пятницу, начнется ярмарка уникальных изделий ручной работы. С моим участием, разумеется. 

КОГДА: с 12 до 14 декабря. 

ГДЕ: КЦ ЗИЛ, это ул. Восточная, дом 4, к 1. Недалеко от м. Автозаводская. Парковка есть, бесплатная. 

Вход бесплатный (разумеется). 

И немного того, что я привезу...

выставка перчатки

скидки  акция к новому году

Искренне ваша,

Ольга Гера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email