Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного о зайце Харви

Немного о зайце Харви

Немного о зайце Харви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На выходные ко мне приезжала систер из Питера, мы отлично провели время. Жалко, что подкачала погода - было ветрено и холодно. Но это не помешало нам посетить главное мероприятие, ради которого она приехала - Hello Teddy 2014.
Я опять ничего не сфотографировала - фотоаппарат отвлекает от созерцания и общения. Увидела много красивых и талантливых работ, познакомилась со многим мастерами, с которым давно дружу в инстаграм. И поняла, что я вряд ли буду участвовать в выставках - это не мой формат.
Сегодня в моем магазине появился заяц Харви.

http://www.livemaster.ru/item/8568649-kukly-igrushki-zayats-harvi-teddi

Он совсем недавно получил имя, жилет, шарф и булавку с бубенчиком. Можно знакомиться и подыскивать новый дом. Вообще, я думала, что будет кролик - но язык не поворачивается его так назвать. Только заяц, слишком уж строг и взыскателен.

заяц, кролик, тедди, новое поступление, новое, как свалять, как сшить, альпака

Этот заяц для меня во многом новаторский.
1. Мой первый опыт с альпакой - это материал, из которого он сшит. Я влюбилась в альпаку, и в ближайшем будущем покажу вам много всего интересного из нее.
2. Первые заячьи свалянные веки - я научилась валять веки любой формы и больше их не боюсь.
3. Первая жилетка - сама кроила, и пуговицы лепила сама.
4. Первый опыт с фетром - не последний))) Мне понравился фетр - он идеально сочетается с альпакой и работать с ним приятно. Хотя надо сказать, что одежда из фетра не для игры, это деликатный материал.
5. Я поняла, как пришивать уши, чтобы они были симметричными - это не так просто, поверьте. Медвежьи уши это просто развлечение по сравнению с заячьими. Они длинные и требуют идеальной симметрии у основания, т.к. перекос у основания 1 мм дает перекос 5-7 мм (а то и больше!) у кончиков ушей - и это выглядит ужасно.
6. Я первый раз побрила ноги... заячьи! И теперь я знаю, как правильно и красиво брить ноги. Обращайтесь)))

Я рада вашим комментариям и с удовольствием отвечу на вопросы о моем новом зайце. 

Все подробности по ссылке http://www.livemaster.ru/item/8568649-kukly-igrushki-zayats-harvi-teddi

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email