"Где живут агаты"

Этим летом мы с другом решили выбраться из душного города куда нибудь на природу , в живописные места.,где есть горы и речка.Долго думали, решали,где же у нас получится так ,чтоб приятное то с полезным совпало,чтобы  природой повосхищаться и заодно каменьев самоцветных пособирать. чтоб потом любоваться ими и народ изделиями радовать,да родных красотой волшебной баловать. Для" затравки" решили сьездить ко мне на дачу,на кемчуг,где по рассказам бывалых минерологов,в реке кемчуг много биокисленной порды,кремния,.что соответственно проявлению халцедоновой группы минералов.Когда то в детстве,я уже бывал здесь с друзьями,такими же увлеченными поисками каменьев,мы сплавлялись .тогда на лодке,помнится когда приехали на кемчуг,уже под вечер,шел проливной дождь,палатку поставить неуспели,поэтому ночевали в какомто сарае и он чуть несгоре,. но следующий день начался сразу удачно,рассвет меня обрадывал первой находкой,это был крупный агат,размером с кулак, с апетитной сердоликовой корочкой цвета апельсина. Тогда,так ,как,это путешествие было уже давненько , я смутно припоминанал то ли с кемчга или с косачей мы сплавлялись.Тот факт,что я сдесь уже бывал и кое что находил,  стало  причиной нашего марш броска до Сергино.Собрав все снаряжение и эмуницию,попарившись в баньке.мы отправились в путь.шли вдоль железнодорожног полотна примерно около часа.Добравшись до реки,мы решили немного передохнуть,а заодно перекусить.Погода стояла ясная,лишь изредка на небе появлялись тучи.Когда завтракали мой друг заметил,как, что то сверкнуло,среди гальки,похожее на янтарь,ноянтарь это смола,и схожесть с сердоликом он имеет только внешне,но не по твердости.Было странно то что первым его заметил не я,так как опыту у меня было больше,чем у него,наверное новичкам везет,так все мои красивые агаты соберет, подумал я,но как оказалось позже я ошибался на этот счет, все же уверенность и опыт сделали свое дело. Накачав лодку,мы отправились в путь,но для нашего "боливара"мы оказались немного тяжеловатыми,поэто вода иногда в лодку поподала к нам без приглашения.Первая коса нас непорадовала нашли лишь немного мелких сердоликов,следующая коса оказалась намного богаче первой,обрадованные находками,правда находил в основном я.,озаренные,мы решили разжечь костер,и разгреть пищу,на природе аппетит быстро нагуливается,думаешь,что готов сьесть слона,но ешь почему,то мало.Присев у костра мы стали разглядывать свой "улов",он оказался немалым,примерно с пол рюкзака,там было множество красивых сердоликов.яшм.кремней.три крупных агата,а также штук десять средниих.н а следующих косах мы добили рюкзак,что еле ,как можно было тащить,уже начинало темнеть,подошли к"Старице,поставили небольшую сетенку,мы разожгли костер.Ничто так благотворно не действует на человека ,как матушка природа,заряженные положителтной энергетикой,отдохнувшие ,бодрые духом и довольные мы двинулись обратно до дома.Следующий поход мы запланировали на Алатау,туда,где живут агаты.

Комментарии (1)
Катерина 14.12.2014
Очень интересно...