Обновление пароля

 >  >  >  > Лиса Патрикеевна, или Мульт-путешествие

Лиса Патрикеевна, или Мульт-путешествие

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись

Хитрая плутовка с большущим рыжим хвостом — самая знаменитая героиня русских народных сказок! Как может не нравиться этот зверёк, который благодаря своей хитрости и ловкости выкручивается из любых ситуаций? Для меня лисичка-сестричка — прежде всего, яркий персонаж мультипликационных фильмов, который любую историю сделает запоминающейся! Сколько хороших мультфильмов снято о лисичках и их всевозможных проделках, и пусть хитрая Лиса Патрикеевна далеко не положительный персонаж, но не любить её просто невозможно :)

И вот кадры с лисьей довольной мордочкой из наших любимых советских и российских мультиков, которые, наверняка, видел каждый. Ну а если какой-то из них не видели, обязательно посмотрите — хорошее настроение будет обеспечено!

Начнём по старшинству. Первый мультфильм — "Лиса и дрозд", был снят студией "Союзмультфильм" в далёком 1946 году и через год получил диплом VIII МКФ в Венеции!

лиса

Ну кто же не помнит весёлого, ответственного и храброго снеговика-почтовика, который хотел успеть принести деткам ёлку и на свою беду встретил хитрую лису? Мультфильм был снят в 1955 году.

мультипликация

А этот знаменитый мультик 1958 года по мотивом русской народной сказки "Лиса и волк" уж точно видел каждый!иллюстрация

Вот ещё один мультфильм "Хвосты" 1966 года, снятый по сказке Сутеева, где красавица-лисица щеголяет с заячьим хвостиком. Тут лиса, ну, просто великолепна!

мультфильм

Один из моих любимых мультиков в детстве — "Лиса Патрикеевна" 1982 года выпуска. Лиса тут просто милашка, такие у неё невинные глазки, что даже и не подумаешь о ней ничего плохого :)

И, наконец, красавицу-лисичку во всевозможных образах можно увидеть в нашем современном известном  мультипликационном сериале "Гора Самоцветов" студии "Пилот", который снят по мотивам сказок самых разных народов. Наслаждайтесь просмотром этой плутовки!

Друзья, поделитесь своими любимыми образами лисы-красавицы, наверняка, я вспомнила не все мультики. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email