Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тайная надпись

Тайная надпись

   футболки, футболка с рисунком, футболка с принтом, надписи на футболке, тайная надпись, надпись на футболке
   Тайная надпись - 300 руб .

Футболки на заказ обладают массой преимуществ, ведь дизайн и оформление изделия вы тоже выбираете самостоятельно, что позволяет создать идеальную для вас модель, которую невозможно найти в продаже. При выборе оригинального подарка родным или друзьям такие сувениры просто не имеют равных. Сегодня в принципе возможно нанести аналогичную надпись на любой подарок, но будет ли стандартный подарочный сувенир полезным для своего владельца? К тому же, чаще всего такую личную, и даже сокровенную информацию не хочется выставлять на всеобщее обозрение. Вот в этом и состоит основная фишка нашего предложения. 

Футболки с тайными надписями и персонализацией на заказ можно оформить таким образом, что секретный текст станет ключом или дополнением основного принта. Спрятанный от любопытных глаз окружающих, он всегда будет напоминать о дарителе и приятном праздничном моменте.

Чтобы включить в ваш заказ функцию персонализации футболки – укажите желаемый текст в комментариях к заказу. 

Текст внутри футболки может быть любым, это может быть поздравление, пожелание, вдохновляющий афоризм, признание в любви или номер телефона. Цвет тайной надписи подбирается в цвет основного принта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email