Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Встреча на Тишинке. Часть 1

Встреча на Тишинке. Часть 1

Запоздалый фотоотчет о встрече в галерее  на Тишинке. Лучше поздно, чем рано мокрое валяние, ну или никогда. Но времени правда совсем нет, даже фотоотчеты со своих занятий выложить некогда. 

Перебирала папки на рабочем столе компьютера и наткнулась на эти фотографии. Уходящий год подарил мне много приятных встреч с замечательными людьми, творческими, интересующимися, любознательными. Это конечно большой стимул для дальнейшей работы и творчества. Когда понимаешь, что это кому то нужно.  Уютная атмосфера галереи и тепло всех, кто пришел в этот субботний  выходной день, 04 10 2014. поднимает творческое настроение и дает новые силы, это точно. Валянием занимаюсь около 5 лет. За это время накопилось несколько технологий, практически все из них преподаю на своих занятиях. Все они по своему хороши, потому что дают возможность получить разный войлок. Рядом с фотографиями будет немножко коментариев к этим технологиям. 

Тема встречи была "Войлок - какой он может быть, от тонкого платья, до теплого жакета"

Пока все собрались, было время пообщаться и посмотреть творческие работы девушек и не только в валянии. 

Пришли совсем юные, вполне возможно, будущие фелтмейкеры))

Постепенно нас становилось больше. Привлеклись даже те кто совсем не планировал попасть к нам, а просто рядышком мирно и тихо работал в своем магазине.

Помогали мне мои любимые модели, Светлана и Анюта.

Были новые лица, и  конечно свои  родные, спасибо что вы пришли поддержать меня.

Можно было все фотографировать. Девушки ходили очень близко и все так знакомые по фотографиям  работы можно было разглядеть подробно, пощупать и потрогать...

Были некоторые старые работы и новые. 

Тонкий войлок. Совсем тонкий, на платье ушло 10 гр шерсти. И ткань на всех тонких платьях с ручной росписью. Ну и конечно же, все как всегда доделывалось в последнюю минуту. У платья не доделаны проймы, поэтому пока еще морщит. Но сейчас  уже у него есть своя хозяйка, на которой оно сидит  идеально.

Девушки демонстрировали некоторые работы, я рассказывала

Моей работы юбка (которая не тянется {#} и у которой 0% усадки),  не плохо подошла к жакету, который Светлана делала сама на моем занятии. Так мы с ней и познакомились несколько лет назад, чему я несказанно рада. 

Жакет у Светланы двухсторонний

А это "хвост" юбочки - основная его красота))

Платье из готической коллекции.

 Другое тонкое платье

Верх платья залит шелковым волокним Муга. Благородный золотой блеск подчеркивает черный лен нв декоре лифа и рукавов. Такое платье мы делаем на МК "Платье или жакет на цельноваляном шаблоне"

 По бокам шнуровка. Надоели стандартные застежки, хочется чего то нового иной раз. 

Летняя туника. Сочетание трикотажа и валяного топа. Тема мастер класса с которым занимаюсь с новичками в валяной одежде

Дизайн такой туники может быть разный. Главное что очень просто и очень не страшно, когда совсем нет опыта. Ну и летом можно носить не только в таком варианте, но и осенью на водолазку, или подходящую футболку. 

Еще одно тонкое нуно валяное платье. По его изготовлению есть учебный эл. курс. Найти его можно в моем магазине. 

Жакет из трикотажа и войлока. Летний, легкий, и очень прост в изготовлении. Его мы тоже делаем на мастер классе с теми, кто пока еще только начинает валять одежду. 

Это такой же жакет, но мы делали его с Надеждой на занятии. Очень понравились застежки на нем, которые Наденька подобрала к этому летнему жакету

Легкий жакет из большого количества туссы и в два раза меньше шерсти. 

Еще одна туника

А я все рассказываю о разном войлоке и разных техниках изготовления из него одежды.

 Еще один жакет из шелка. Да, можно так его назвать, потому что шерсти там в три раза меньше чем шелка Тусса в волокне. 

Это только первая часть посиделок. Продолжение было мокрое валяние

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email