Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Встреча на Тишинке. Часть 1

Встреча на Тишинке. Часть 1

08.12.2014 17:34     Просмотров: 4620     Комментариев: 22     

Запоздалый фотоотчет о встрече в галерее  на Тишинке. Лучше поздно, чем рано мокрое валяние, ну или никогда. Но времени правда совсем нет, даже фотоотчеты со своих занятий выложить некогда. 

Перебирала папки на рабочем столе компьютера и наткнулась на эти фотографии. Уходящий год подарил мне много приятных встреч с замечательными людьми, творческими, интересующимися, любознательными. Это конечно большой стимул для дальнейшей работы и творчества. Когда понимаешь, что это кому то нужно.  Уютная атмосфера галереи и тепло всех, кто пришел в этот субботний  выходной день, 04 10 2014. поднимает творческое настроение и дает новые силы, это точно. Валянием занимаюсь около 5 лет. За это время накопилось несколько технологий, практически все из них преподаю на своих занятиях. Все они по своему хороши, потому что дают возможность получить разный войлок. Рядом с фотографиями будет немножко коментариев к этим технологиям. 

Тема встречи была "Войлок - какой он может быть, от тонкого платья, до теплого жакета"

Пока все собрались, было время пообщаться и посмотреть творческие работы девушек и не только в валянии. 

Пришли совсем юные, вполне возможно, будущие фелтмейкеры))

Постепенно нас становилось больше. Привлеклись даже те кто совсем не планировал попасть к нам, а просто рядышком мирно и тихо работал в своем магазине.

Помогали мне мои любимые модели, Светлана и Анюта.

Были новые лица, и  конечно свои  родные, спасибо что вы пришли поддержать меня.

Можно было все фотографировать. Девушки ходили очень близко и все так знакомые по фотографиям  работы можно было разглядеть подробно, пощупать и потрогать...

Были некоторые старые работы и новые.