Подарочный комплект на первый год девочке "Зайка"

подарочный комплект, новорожденной

Авторский комплект. Полностью ручная работа.

Рождение ребенка - это потрясающее событие для всех его родных и близких. Все в его жизни происходит в первый раз и вполне естественно желание родителей сохранить то ощущение праздника, которое они испытали когда впервые принесли малыша домой, когда у него прорезался первый зуб, когда он сделал самостоятельный первый шаг.

Состав комплекта: блокнот для записей, мамины сокровища, обложка на свидетельство о рождении.

Мамин блокнот:

Оптимальный размер (А5) для комфортного ведения записей.
Блокнот приятно держать в руках - он обшит синтепоном и обтянут 100% хлопком. Обложка декорирована скрап-бумагой, дотсами, вощеным шруном, бумажным цветком.
150 разлинованных страничек крепко сшиты по технологии "машинного переплета".
Дизайн линовки имеет разделы: первые данные малыша, таблица роста/веса, таблица прививок, достижения. Есть несколько страниц под фото. Блок надежно вклеен в обложку из плотного переплетного картона. Форзацы изготовлены из скрап-бумаги архивного качества. Блокнот застегивается на липучку, есть закладочка и кармашки на форзацах.

подарок девочке, подарок на рождение

подарок родителям, подарок новорожденной

мамин блокнот

блокнот

мамин дневник

мамины сокровища

сокровищница

Мамины сокровища:

Коробочка поможет сохранить маленькие, но такие дорогие мелочи.
Коробочка изготовлена из дизайнерского картона, декорирована скрап-бумагой, пуговками, бумажным цветком.
Внутри 3 коробочки - для бирочки из роддома, локона с первой стрижки, первой соски.

коробочки сокровища

обложка на свидетельство

свидетельство о рождении

Обложка на свидетельство о рождении:

Обложку приятно держать в руках она обшита синтепоном и обтянута 100% американским хлопком. Обложка декорирована скрап бумагой, бумажным цветком, металлической рамочкой, вощеным шнуром, дотсами.
Внутри пластиковые "кармашки" для крепления св-ва (в сложенном пополам виде).
Обложка застегивается на резинку.

папка для документов

для новорожденной

Комментарии
Комментариев пока нет