Несколько принципов успеха

И еще несколько мотивирующих моментов для сегодняшнего чудесного утра

Основные принципы, как быть здоровым, красивым, успешным и счастливым.

1 - Питайтесь Благостной пищей

Чтобы ум был ясным, а тело молодым и красивым, необходимо себя любить и правильно кормить. Когда мы кушаем невежественную пищу (содержащую энергию насилия, старую, сильно ужаренную, с применением химических добавок) мы сознательно себе вредим, и как следствие - понижаем уровень сознания, и притягиваем в свою жизнь низменные энергии.
Когда мы питаемся благостной пищей (свежей, приятной, маслянистой, приготовленной с Любовью), мы заряжаем благодатной энергией тонкое тело ума и насыщаем здоровьем физическое тело, сознание очищается, улучшается мироощущение, пробуждается истинный вкус к жизни.

2 - Формируйте полезные привычки

Самое главное - привыкнуть жить хорошо, бодро, весело и оптимистично, не прибегая к искусственным стимуляторам, таким как кофе, алкоголь, сигареты и т.п.
Просыпайтесь с радостью, улыбайтесь Новому дню и окружающим людям, будьте благодарны за возможность Жить, будьте открыты миру.
Ешьте в одно и тоже время и только в хорошей компании, готовьте с удовольствием, от души угощая тех, кто оказался в этот жизненный момент рядом с Вами.
Чаще бывайте на Природе, гуляйте, творите, играйте - и пусть все это приносит Вам радость.

3 - Мыслите позитивно

Полюбите этот Мир, начиная с себя, с собственной души и столь родного Вам тела, в котором вы воплотились.
Думайте о хорошем, сейте зерна добра и любви, не задумываясь о том, какие плоды они принесут, подарите их миру, и двигайтесь дальше.

4 - Балуйте себя!

В суматохе ежедневных дел не забывайте о себе, о маленьких радостях для своей души и тела. Позволяйте себе время от времени сеанс массажа, с аюрведическими маслами, горячую ванну с молоком и прочие процедуры, которые приносят вам наслаждение и удовольствие.

5 - Используйте энергию Природы

Современная жизнь - это искусственно синтезированная косметика, пища, наполненная концентратами, огромные потоки бесполезной и негативной информации. Отойдите от этого и возвратитесь к истокам, чтобы ощутить вкус настоящей жизни.
Постарайтесь выделять время для общения с Природой. Для лечения используйте силу трав, обогатите дом живыми цветами, используйте натуральные масла, травы для приготовления масок и кремов в домашних условиях.

6 - Развивайтесь духовно

Человеку для достижения Истинного Счастья необходимо развиваться Гармонично, содержать в равновесии Дух и тело. Если Вы движетесь веред и развиваете свое сознание - Вы в потоке жизни и она поддерживает Вас.
Любые виды духовных практик, будь то медитация, чтение молитв, йога или просто чтение мудрых книг развивает Ваш дух и интуицию, способствуют более гармоничному течению Ваших дел.

7 - Откройтесь миру

Откройтесь миру, позвольте Вселенной вносить свои коррективы в вашу жизнь.
Больше общайтесь, знакомьтесь с людьми, ищите новые возможности, открывайте новые грани самих себя, обнаруживайте в себе скрытые таланты, и позвольте творческой энергии течь свободно.

Комментарии (11)
Юлия (businochki) 08.12.2014

Доброе утро, Аннет!

Замечательный и интересный у Вас блог! {#}Прочитала с удовольствием! Благодарю!

Юлия, рада, что мой блог был полезен:-)

Доброе утро Аннет!

Мне тоже очень понравилась ваша заметка! Очень ёмко и ничего лишнего! Здорово!{#}

Удачи вам и творческих вдохновений!!!

С уважением, Юлия.

Благодарю, Юлия!

И Вам удачного применения и увлекательной практики:-)

Светлaнa 08.12.2014

Какие теплые и простые слова!!!А сколько позитива и сразу так радостно на Душе!Спасибо Аннет!!! Вдохновенья!!!Счастья !!!Желаю от всей Души!!Светлана

Светлана, большое спасибо!

И пусть будет больше света и гармонии!

светлана 08.12.2014
Здорово! Спасибо! Вот лежу в больнице после операции и прочитала Вашу тему. Очень полезно прочитать их именно сейчас.

Светлана, поправляйтесь поскорей! Позитивных Вам эмоций и чистых мгновений жизни!

Елена 08.12.2014

Спасибо!

Аннет.. благодарю за прекрасный "кусочек" позитива!!!))

Показать все