Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > 10 интересных фактов о лисах

10 интересных фактов о лисах

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

А знаете ли вы, что:

1. Первый в мировом кинематографе фильм о лисе был выпущен В.А.Старевичем – российским и французским режиссером. Фильм был кукольный, полнометражный и анимационный. Он принес своему создателю восемь международных премий.

тематическая неделя

лисы

2.  В 2003 году в Республике Беларусь была выпущена монета с изображением лисы, номиналом 50 рублей. В центре – рельефное изображение головы лисы, в глазах – вставки из бриллиантов. Монета выпущена в рамках международной программы "Монеты с бриллиантами".

10 фактов о лисах

3. Самая маленькая из разновидностей лис – лиса Фенек не выносит длительного прямого солнечного освещения и поэтому день проводит в норе и крик у нее не звериный, а какой-то по-лягушачьи квакающий.

4. В Японии и Китае лис считали оборотнями, способными околдовать человека и лишить его воли. Главная способность лисы в мифологии этих стран – принимать человеческий облик.

5. Лисы – хорошие акробаты и очень быстро могут забраться на дерево.

6. В дождливую или снежную погоду лисы должны бегать с поднятыми хвостами. В противном случае снег и водакопятся на хвосте. Хвост делается грузным, и лисам уже намного сложнее становится убежать от преследователей или догнать свою добычу.

7. В одном сантиметре от конца хвоста лисицы расположена фиалковая железа. Весной, когда приходит пора размножения, фиалковая железа начинает усиленно функционировать, запах ее секретов и в самом деле напоминает запах фиалок. Если лиса ранена, и силы ее на исходе, то, обернувшись назад, она вдыхает запах фиалок, и это прибавляет ей бодрости (по преданиям охотников).

8. Лисята рождаются слепыми. Лишь на 10-12-й день у них открываются глазки и прорезаются первые зубы. Определенной самостоятельности они достигают только к трехмесячному возрасту. Все это время мать кормит их молоком, а отец обеспечивает пищей и мать, и детенышей.

9. У лисы следы идут строчкой, ровной дорожкой. Она передвигается легко и мягко.

10. Одна их версий происхождения танца фокстрот произошла от английского слова foxtrot, что означает "лисий шаг" или "лисья рысь". Известно, что лисьи пары много играют и даже своеобразные "танцы" устраивают: лиса поднимается на задние лапы и ходит мелкими шажками.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email