Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Откуда Берутся Цены?

Откуда Берутся Цены?

Откуда Берутся Цены? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще в 13 веке Фома Аквинский ввел понятие «справедливой» цены как цены, необходимой для покрытия всех издержек плюс обеспечения продавцу некоторого «пропитания».  Но время Фомы кануло в прошлое. Проблема цен так и осталась нерешенной...

Перед каждым   мастером после завершения работы встаёт вопрос, по какой цене будет продавать свои украшения,или мишек- тедди, кукол, валяное пальто,или палантин.   Речь пойдет именно о Х./М.работах. Ручная работа,в данном случае об украшениях. У меня на Яме 2 магазина,и один из них с украшениями.  И каждый раз,когда выкладываю очередное украшение я веду подсчеты,за минусом составляющих+за работу. Над этим не приходится долго голову ломать. Все очень просто..

Так из чего складываются цены? Откуда берутся заоблачные,трехкратные  цены на самые простые украшения?   Порой эти  украшения  не уступают в цене дизайнерским. Вчера в новостной ленте увидела серьги в переводе  на  фунты цена получилась 220. За эти деньги  можно купить серьги винтаж с именем,очень хорошее вложение, ,или небольшой комплект от Лалик Рене.  Это правда.  Я   понимаю когда за украшения вышивальщицы, мастера с именем,Ирены Гаши, многие готовы заплатить очень  высокую цену и вполне  заслуженно. В работе используется дорогие старинные материалы,порой уникальные, вышивка золотом, пайетки и прочее.  Работу мастеров такого ранга не сравнимо с работой мастеров по украшениям, на такие украшения тратится уйма времени. Собрать бусы ,или браслет,или теже серьги – можно за день не одну пару.. И цена составляющих далеко не старинный материал, а порой и не лучшего качества бусины,и  фурнитура недорогая, но цена порой кусачая..

В данном  случае я не говорю про свои работы и материал и фурнитуру С.С.925,закупаю всегда в одной английской компании,они  сами добывают камни,сами обрабатывают.  Когда я вижу бусы за 28.000 руб, и как бы мастер не писал,что бусины заморские,и на поиск ушло много времени,что закупались на знаменитом рынке в Мавритании или Испании,  я как любой мастер по украшениям, могу  подсчитать цену за материал и добавить стоимость работы. Но порой как мне кажется мастера включают в  цену стоимость  авиабилетов, телефоннные разговоры и расходы на свой холидей))и.т.д. Три бусины дикого аквамарина и шелковые шнуры. ,никак не тянут на сумму 28.000р.  Ябы оценила такое украшения  6000руб.  Я бы предпочла украшения Рене. Цена 28.000руб-  сумма большая по английским меркам и покупатель должен иметь на руках настоящую ценость соотвестующей данной  сумме.  И такие цены притом,что за магазин на ЯМ мы платим мизер(спасибо этой торговой площадке, пожалуй лучше в мире) ,что нет высоких накладных расходов,украшения собираем дома,не  в офисе, мы не вкладываем ивестиций  на создание имиджа или марки,также у нас у мастеров нет сервиса высокого уровня,а ведь он  один из самых главных факторов любого  бизнеса.  Так откуда берутся цены?  Может кто знает? Рада буду услышать мнение знатоков.

Англичане говорят,нужно стремится продавать Ролс –Ройсы по цене Форда. Полностью с  этим  согласна!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email