Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне_1

20 фактов обо мне_1

Вот и до меня дошла эта эстафета - 20 фактов обо мне. Правда, у меня не набралось 20, и я решила не высасывать из пальца и оставить, как получилось, 16. Передаю эстафету второму мастеру этого магазина - дерзай Надеюсь, у тебя получится написать все 20!
А пока... Вот она изнанка моего внутреннего мира:

1. Когда передо мной твердо встал вопрос о моей будущей профессиии, я много волновалась и переживала, и в порыве этих волнений однажды сказала маме, что назло всем поступлю на исторический. А потом и вправду взяла и поступила. И ни разу, ни секундочки об этом не пожалела. До сих пор не могу себе представить факультета лучше, чем мой.
2. Я не могу смириться с ем, что выросла. Что мои радости и заботы — это радости и заботы взрослого человека. В детстве мне казалось, что я всю жизнь буду рассекать по квартире на трехколесном велосипеде и смотреть свой любимый мультик «Ну, погоди!» днями напролет, а на первое мая снова пойду с мамой в парк кататься на каруселях, нацепив забавную разноцветную беретку и фиолетовы плащ... тогда мне казалось, что 20 лет — это то, что происходит с другими. Когда я поступила в университет, мне не верилось, что теперь я СТУДЕНТ. Сейчас я заканчиваю, и теперь, немного попривыкнув к студенческому статусу, я поражаюсь, что вдруг внезапно пишу диплом. Возможно, скоро мне предстоить стать женой. Это все как будто не со мной происходит, со мной такого быть не может, я ведь на трехколесном велосипеде и в разноцветной беретке...
3. В продолжение предыдущего пункта: как все-таки с возрастом меняется восприятие этого самого возраста! В детстве мне казалось, что 20 — это пик серьезности, взрослость неописуемая, недостижимый возраст, когда мир открывается с каких-то кардинально иных сторон, 30 — это время, когда нужно грустить по ушедшей молодости и готовиться встречать достойную старость, ну а 40 — до сорока вообще лучше не доживать! Как можно наслаждаться жизнью, когда ты такой старый? Когда мне исполнилось 15-16, я совсем не почувствовала никаких серьезных изменений, в 17 я удивлялась, как это я ничего не добилась к такому солидному возрасту, исполнилось 20 — снова никакого ощущения чрезвычайной взрослости, и мир для меня до сих пор не вывернулся наизнанку. Зато теперь я знаю, что сорок лет — это девушка, а в 60 женщина еще молода может, только к восьмидесяти она станет пожилой, но и это не факт = только если очень устанет от жизни

4. Однажды я полюбила страну. Полюбила ни за что — просто так. Даже ни разу ее не видев. Полюбила по фотографиям, которые делала моя знакомая, и по ее же рассказам о впечатлениях. Потом эта страна подарила мне миллионы счастливых моментов. Сформировала мои научные интересы и тем самым поспособствовала успехам на пути к постижению професссии историка. А потом она подарила мне любимого человека, от которого сердце задорно пляшет в ритме музыки с цыганских свадеб. Всегда буду благодарна этой стране и всегда буду стараться сделать что-то на благо ей. 

5. Я обожаю летать на самолетах. И каждый раз, когда отправляюсь в путешествие, я начинаю считать, сколько раз в своей жизни я уже поднималась в небо. Пока что насчитываю 27. 
6. Дьявольски боюсь змей. Даже их чучела заставляют меня чувствовать себя очень некомфортно.
7. Я очень люблю свой родной город. Сейчас, когда я уже не живу там, а живу в десятки раз большей по площади и в десятки же раз более населенной Москве, я частно думаю о нем, и в моем сознании он рисуется как оплот спокойствия и почему-то именно осенней меланхолии. Да, именно осенним я чаще всего представляю себе Орел — эту маленькую провинциальную литературную столицу, город, взрастивший Тургенева и Лескова, вдохновлявший Фета и воспеваемый Буниным.
Я его так люблю, но вряд ли когда-нибудь вернусь туда жить...
8. Люблю кататься на машине, особенно на дальние расстояния! Неважно, куда ехать, главное, чтобы вид из окна был.
9.Люблю красивых людей. Люблю, когда люди ярко одеваются. Не понимаю тех, кто носит серые пуховики. Зачем, ведь в мире есть столько красивой одежды! А если чего-то и нет, то это всегда можно придумать самому
10. Я очень гелиозависимый человек. Московские полгода без солнца для меня каждый раз настоящее испытание. Хотя с появлением в моей жизни любимого человека я стала обращать на погоду заметно меньше внимания. И все же хорошо, что его страна такая теплая и солнечная. Я обязательно буду счастлива и там
11. Обожаю оранжевый цвет — все бы в него раскрасила! У меня оранжевая комната, а мой дом построен из оранжевого же цвета кирпича. Иногда я шучу, что моя комната — это вывернутый наизнанку мой дом. Кстати, первый раз я вошла в свою комнату в день своего восемнадцатилетия — спасибо любимой сестре за этот подарок!
12. Я очень люблю путешествовать, попадать в новые любопытные места. Но еще больше я люблю снова возвращаться в те места, которые меня когда-то впечатлили. Так, некоторые далекие города, которые некоторым кажутся нереальным (потому что они никогда там не были, знаете это ощущение?) стали мне как будто бы родными — посетив их несколько раз, в разное время года, я не только увидела их в разном обличьи, но и успела заглянуть во многие совсем нетуристические закутки. Я видела жизнь этих городов изнутри, а что, как не это, делает чужие места чуть более родными..?
13. Люблю сестру. То есть, ничего удивительного — все, у кого есть сестры, любят их. Но я без своей просто не могу прожить ни дня. Кстати, в этом магазине все изделия, кроме вязаных, сделаны ее золотыми пальчиками. Мой дорогой хомяк, знай, что если у тебя все хорошо, то и у меня все хорошо. И наоборот.
14. Я обожаю концерты! Но больше всего люблю слушать, как перед началом (если это рок-кокнцерт) разыгрываются барабанщики. Эти звуки чистых ударных просто пронизывают все тело насквозь, заставляя душу в состоянии экстаза вырываться наружу и улетать осваивать космические пространства!
15. Паталогически не могу выходить из дома без наушников. Это моя зона комфорта. Что угодно могу перенести на долгом мучительном пути до универа, но не это. Забыв наушники, я могу даже, рискуя опаздать на электричку, вернуться за ними домой. Иначе катастрофа!
16. Я раньше и подумать не могла, что когда-нибудь стану писать что-либо из разряда «о себе». Но вот это случилось все меняется, и это, наверное, неплохо. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email